Шутер про убийцу с щупальцами
Джеки Эстакадо сильно не повезло в первой The Darkness. За одни сутки он потерял близкого человека, поссорился с семьей и провалил важное задание по работе. А еще выстрелил себе в голову и, чуть позже, восстал из мертвых. Это был отвратительный день рождения. Хотя чего еще мог ожидать наемный убийца итальянской «семьи», кроме пули в подарок?
Одно преступление, сто наказаний
Судьба Джеки, которого придумали в Top Cow Comics, никогда не была усыпана розами, и первая игра замечательно иллюстрировала это литрами крови. Четыре года назад ее хвалили за цепляющий сюжет и атмосферу. И конечно, за главного героя – в этой игре Джеки многое потерял, но многое и приобрел.
Тогда, в свой 21-й день рождения, он узнал, что является носителем мрачной таинственной силы The Darkness, разумной Тьмы, которая наделила его необычными способностями. В течение одного вечера Джеки стал быстрее, сильнее. Освоил несколько заклинаний. Научился призывать маленьких демонов – сиплых, остроухих «рабов» со взрывчаткой или миниганом. А еще отрастил две зубастые головы на плечах. Эта парочка кормилась сердцами убитых Джеки врагов и шептала вредные советы голосом солиста Faith No More Майка Паттона. Жаль только, что вышла игра исключительно на консолях.
Улицы Маленькой Италии. Странно, но в поле зрения нет пиццерий.Come to the Dark Side! We have cookies!
Дорлор
Но The Darkness хорошо продалась, и издатель комиксов Top Cow захотел сделать сиквел. Проект долго висел в Лимбо, авторов оригинала, шведскую Starbreeze, подписать как-то не удалось, и только в 2010-м мы узнали, что за продолжение взялись американцы Digital Extremes.
Со дня рождения из первой части прошло два года. Джеки сделал карьеру, теперь он не простой «пистолет на побегушках», а дон, глава мафиозной «семьи». У него даже есть свой лимузин и персональный телохранитель. А кроме того, десятки врагов, которые хотят его место, власть и необычные способности.
В феврале этого года на Game Developers Conference разработчики показали маленькое демо, в котором мелькнул кусочек сюжета новой игры. В презентации Джеки распяли на кресте, и неприятный человек рядом с ним угрожал убить его тетю, а заодно вел какой-то мрачный ритуал, пытаясь отобрать у главного героя Тьму.
Наши бесы
Однако теперь нам известно, что у Джеки в сиквеле появились не только новые враги, но и новые силы. Одна из демонических голов – правая – освоила искусство фехтования и теперь работает персональной катаной, которой можно рубить врагов на куски.
Левая тоже кое-чему научилась. Ее зубами можно хватать предметы на уровне, чтобы спрятаться за ними или швырнуть во врага. Например, Джеки может оторвать для защиты дверцу машины, а потом разбить этой дверцей кому-нибудь голову. Больше всего левая голова напоминает гравитационную пушку из Half-Life 2, только с глазами и определенной долей харизмы.
Парочкой можно работать одновременно: схватить жертву за горло и купировать руки и ноги. С этим даже связана своя система добиваний, своеобразных fatality, как в Mortal Kombat.
Новый бес-подчиненный. Почему с британским флагом – пока непонятно.
Нам будет не хватать демонов-милашек из оригинала.То самое метро из первой части игры.
Подполья не будет
Заметно, что у Digital Extremes свой взгляд на идеальный шутер по комиксу. Например, они рисуют все текстуры в игре от руки. Поэтому стиль картинки The Darkness 2 несколько мультяшный и напоминает Borderlands. А еще разработчики убрали отсюда метро из первой части. В оригинале это была уровень-зона, соединявшая все остальные. Сюда Джеки попадал между миссиями и тут не нужно было стрелять. В метро гуляли друзья, которые подбрасывали мелкие квесты. (Если вы видели другой шутер Starbreeze – The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, – там похожим образом работал тюремный двор). Так вот, в Digital Extremes думают, что заповедник доброты в этом мрачном мире лишний и ничего похожего в продолжении не будет. The Darkness 2
делают быстрее и злее. Сиквел будет более прямолинейной игрой. А еще, если в оригинале у Джеки было несколько демонических помощников, здесь появится только один. Зато у него, в отличие от старых друзей, будет характер.
Все эти идеи не то чтобы небесспорны, но по-своему интересны. Первая часть была исключительно хороша. Продолжение, как бы удивительно это ни звучало для игры с названием «Тьма», выглядит и ярче, и симпатичнее оригинала.
Темная лошадка
С одной стороны, Digital Extremes прославилась тем, что работала над первыми Unreal вместе с Epic Games. С другой, за последние 6 лет они выпустили три самостоятельных проекта, один хуже другого – Pariah, Dark Sector и Warpath. С третьей, в их команде есть хорошие специалисты. Digital Extremes помогала в работе над Bioshock 2 и Homefront. Все это означает, что The Darkness 2 может оказаться чем угодно.
1403 Прочтений • [Превью игры The Darkness 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]