Кто? Зачем? Кого? За что? Не важно, главное просто убивать
Действие Suffering: Ties That Bind (далее - S:TTB) происходит на улицах Балтимора, где наш герой занимался преследованием Калеба Блэкмора, попутно истребляя полчища знакомых по первой части врагов (в основном, длинноногих любителей рубки – см. скриншоты). В напарниках Торка был замечен (о да, мы уже успели посмотреть официальный трейлер и сделать соответствующие выводы) мужчина крепкого телосложения, вооружённый шотганом и резко аморальными основаниями. Так, увидев сцену избиения подонками добропорядочного горожанина, упомянутый NPC всячески отговаривал Торка вступаться за незнамо кого. Впрочем, решение осталось за настоящим героем игры. Ну а коли герой решил вступиться, помощнику-артиллеристу не оставалось ничего иного, как помочь. Получилось у него это весьма и весьма не дурно. Сказать что-либо определённое по поводу сюжета S:TTB сложно. Правда, в том же ролике был замечен небезызвестный доктор Килджой, а также почившая в бозе жена Торка – Кармен (точнее, её голос), указывавшая мужу верный путь по витиеватым городским улицам.
По колено в мертвецах - 2
Как и раньше, Торк сможет перекидываться демоническую форму. Правда, условие пребывания в ней немного изменилось: теперь задержка в данной ипостаси сверх отведённого времени карается не смертью, но временной контузией, которая, впрочем, в условиях жаркой схватки смерти подобна.
Принципиально новых видов оружия замечено не было. Зато со всей очевидностью была засвидетельствована возможность стрельбы с двух рук с применением пистолетов. Распространение данной фичи на разнотипные боевые единицы пока остаётся под вопросом. Зато с полной уверенностью можно сказать, что герой наконец-таки научился передвигаться на карачках – забеги по вентиляционным шахтам и низеньким казематам гарантированы. Немного странновато проявила себя камера, не всегда однозначно определяясь с тем, что именно ей показывать.
Самым броским отличием S:TTB от оригинала видится графическое исполнение. В разы возросла детализация текстур, заботливо распластанных по архитектуре локаций и моделям персонажей. Очень приятно выглядят спецэффекты, умело использующие всевозможные графические фильтры. Словом, процесс смотрится гораздо ярче, подробнее и, не сочтите за каламбур, живее. Хочется верить, что на этой мажорной ноте всё оставшееся до релиза время разработчики будут двигаться исключительно вперёд. * * *
Видно, что разработчики не собираются вносить в игровую концепцию каких-либо революционных изменений. Они просто стараются усовершенствовать весь наработанный геймплейный багаж, заворачивая его в новую, ещё более соблазнительную обёртку. Всё так, как и должно быть с качественным продолжением качественной игры. Не больше, но и не меньше. При грамотном исполнении обещанных фичей поклонники не должны остаться разочарованными, а люди, которые при помощи S:TBB познакомятся с Торком впервые, откроют для себя предельно кровавую феерию динамичного геймплея и ужасающей атмосферы. Выход игры на PS2, X-BOX и PC намечен на осень этого года. Верим и ждём.
576 Прочтений • [Превью игры Suffering: Ties That Bind] [12.04.2012] [Комментариев: 0]