Гоночной игрой Pure английская студия Black Rock наглядно доказала, что даже хорошо знакомый вид спорта с помощью оригинальной идеи можно превратить в необычный и захватывающий аттракцион. Разработчики под другим углом взглянули на квадроцикл, превратив его из транспортного средства в спортивный инвентарь сродни роликовой доске. Виртуальные гонщики использовали железных
коней не столько для езды, сколько для безумных трюков.
ПИРОМАНИЯ
На этот раз Black Rock взялась за автомобили, и, как вы, конечно, догадались, ее гонки не имеют ничего общего с привычными заездами наперегонки. Впрочем, соревновательный момент никто не отменял, просто на пути к финишу водители полагаются не только на свое мастерство и мощь моторов, но и на… взрывы. Заезды, согласно сюжету, устраиваются в рамках популярного телевизионного шоу и проходят в специально подготовленном городе. Все трассы в нем «заминированы», причем перед началом гонки участникам
прокручивают ознакомительный ролик, где отмечены места расположения «взрывчатки».
Даже маленькая подлянка, устроенная сопернику, оборачивается красивым взрывом.Во время гонки разрушаются огромные эстакады и многоэтажные здания.
Во время движения каждый из них может активировать тот или иной заряд и устранить соперников. Впрочем, с тем же успехом мощный взрыв можно применить для расчистки завалов и прокладки альтернативного пути. Кроме того, некоторые заряды обладают колоссальной разрушительной силой: будучи активированными, они в мгновение ока уничтожат многоэтажные здания, сметут с дороги целую группу преследователей и здорово изменят маршрут движения.
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ МИГ
Помимо одиночного режима авторы планируют мультиплеер, однако пока неясно, как он будет работать. Дело в том, что в сольном заезде, выбирая ловушку, игрок останавливает время, а при участии нескольких пользователей делать это немного затруднительно.
МУДРЫЙ РАСЧЕТ
Соперники гибнут не только под обломками рухнувшей на них башни или моста, но и в столкновениях с неожиданно возникшими препятствиями. На одной из трасс можно подорвать заряд, опрокидывающий на дорогу прикрепленные к стреле подъемного крана тяжеленные балки. Там же расположена труба, из которой по вашей команде вырывается мощный поток воды, смывающий соперников. Главное – правильно рассчитать, когда и какой ловушкой лучше воспользоваться.
Тактическое планирование в Split/Second организовано примерно по тому же принципу, что и в Pure. Там игрок решал, потратить ли ему энергию, накопленную с помощью простых трюков, на ускорение или чуть подождать и подкопить на
супертрюк. Здесь эта же субстанция набирается за счет лихих пируэтов и виражей на дороге, а расходовать ее можно по чуть-чуть на простые ловушки или всю сразу на особенно мощный взрыв. И в данном случае сходство с Pure – безусловный плюс. Судя по всему, студия готовит еще одну очень необычную и очень захватывающую игру.
652 Прочтений • [Превью игры Split/Second] [12.04.2012] [Комментариев: 0]