Мы впервые услышали о Centauri Productions после того, как в 2001 году компания подарила миру игру Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya (в русском переводе – «Морозко»). Как утверждают сами авторы, на создание игры их вдохновило прочтение более чем тысячи русских сказок, однако для переложения они выбрали вариант из памятного советского фильма. Впрочем, хитрые разработчики ловко сэкономили даже на музыке: за основную тему игры ими была взята аранжировка романса «Выхожу один я на дорогу» композитора позапрошлого века, Елизаветы Шашиной. Однако удачные заимствования и свежесть темы помогли «Морозко» занять свою нишу.
Самогонный аппарат? Не обойтись без подпаивания ключевого персонажа!Ура! Тир! Подходите-подходите, из зомби, говорят, неплохое удобрение получается…
Дело в том, что казино, которым когда-то владел главный герой, захвачено группой неприятнейших типов, и всякий, кто сунется в это злачное место и покусится на выигрыш, несомненно, будет вынесен из заведения вперед ногами. А уж тем более – его прежний владелец, наверняка желающий вернуть утраченную собственность! Разумеется, в такой ситуации глупо искушать судьбу, устраивая ностальгические прогулки по былым владениям. Нормальные герои, они, как известно, всегда идут в обход! Единственный игровой автомат, с которым нам позволят пообщаться, – «однорукий бандит». Как это поможет вернуть казино законному владельцу – не сообщается.
«Юморизацию» происходящего планируется начать с сюжета и визуального оформления. Скриншоты демонстрируют нам скромную графику, налетом мультяшности прикрывающую скудость полигонов. При просмотре роликов впечатление только усиливается. Человечек с лицом Мэта Такера из старенькой Der Clou! («Ва-банк!» в России) и еще более деревянной, чем у того, походкой совершает в коротеньком видео немыслимые подвиги. Эпизод в лучших традициях «Матрицы» с ее классическим замедлением живописует нам драку героя и мистической старушки с клюкой.
А много ль корова дает молока?
Кроме печально знаменитых и просто известных игр сотрудники Centauri Productions предлагают всем желающим купить у них движки собственной выделки: спрайтовый от «Морозко» и трехмерный от «Гуки», его создатели особенно нахваливают. В планах «Кентавров» – специальная модификация последнего для создания игр на N-Gage! Судя по всему, для Evil Days of Luckless John нового «мотора» писать не станут. Журналисты сайта Gameplay Monthly задали коллективу вопрос о том, над чем компания будет работать после выпуска Evil Days… Как выяснилось, вне зависимости от успеха или провала, студия планирует… завязать с приключениями. Впрочем, уходить с игрового рынка и становиться одной из сотен контор, выпускающих скучные офисные программы, никто не собирается. «Будем делать action-игры», - обещают оптимистичные чехи. Правда, не сознаются, какие.
Другой отрывок посвящен отстрелу зомби в ракурсе, явно намекающем на The House of the Dead. Только в нашем варианте вместо ужасных монстров под пулю попадают довольно милые создания, хоть и со щербатым оскалом. Мультяшность дает о себе знать. Где-то такое мы уже видели. Ах, ну да, конечно! Авторы и не скрывают, что в своем проекте стараются возродить ушедшие традиции юмористических приключенческих игр, которыми в свое время щедро одаривала нас компания Lucas Arts. Вот только одно смущает. В недалеком прошлом уже были попытки вернуть к жизни фирменный юмор легендарной конторы, но почти все они заканчивались провалом. Из последних вспоминается прошлогодний The Westerner, имевший практически идентичный набор аркадных развлечений. Что полагается держать, чтобы кто-то с честью выдержал экзамен – кулачки или, кажется, пальцы? Стоит, пожалуй, воспользоваться народным средством.
Гука? Бяка!
Последней разработкой команды стала провальная Gooka: the Mystery of Janatris. Несмотря на то что за основу сюжета были взяты произведения Ричарда Эванса, это продолжение давнего проекта Gooka (не вышедшего за пределы Чехии) игровой прессой было оценено, в среднем, на 3 из 10 баллов. Во всем мире «Гуки» полигонов было меньше, чем символов в этой врезке, а игра тормозила, будто третий Doom на Game Boy, не слушалась управления, не дружила с логикой и вообще, похоже, состояла из одних «не-».
Интересно, что это за постройка? Неужели казино? А где же реклама? Видмо, мафиози-оккупанты совсем не жалуют посетителей.Интересно, на какие деньги играют в казино жители этих трущоб? Или они потому и живут в бараках, что все продули?
1478 Прочтений • [Превью игры Сорвать куш] [12.04.2012] [Комментариев: 0]