Stealth action про Вторую мировую встречаются гораздо реже, чем обычные FPS, хотя разведчики внесли не меньший, если не более значительный, вклад в дело победы, чем прочие виды войск. Не зная расположения вражеских войск, куда бы летели бомбардировщики и выдвигались танковые дивизии? А ловкое устранение высокопоставленного офицера часто приносило больше пользы, чем уничтожение пехотного полка.
Таким вот героем невидимого фронта нам и предлагают стать разработчики. И хотя военная контрразведка, знаменитый СМЕРШ, в основном занималась борьбой с вражескими лазутчиками, задачи наши что ни на есть шпионские: скрытное проникновение в расположение противника, ликвидация членов командования, похищение важных документов.
Для дебютного проекта разработчики из Ростова-на-Дону соорудили весьма симпатичный движок.Перестрелки игрой не поощряются, но если что, достоверные образцы оружия к нашим услугам.
По идее, жанр предполагает подвиги в духе Сэма Фишера, но в «Смерть шпионам» прыгать с потолка на головы фрицам не придется. А вот вспомнить навыки, полученные в Commandos, – еще как. Появление в костюме диверсанта на глазах врагов – верная смерть. Поэтому первоочередная задача – раздобыть форму и при этом не перепачкать ее кровью. Увесистый удар кулаком по затылку, и часовой отправляется в нокаут. Правда, под видом простого солдата далеко не проберешься – первый же встреченный офицер подымет тревогу.
Но и мундир штурмбанфюрера не гарантирует безопасности, эсэсовцев им не обманешь. Так и приходится лавировать между домами и патрулями, поминутно сверяясь с картой. На ней отмечены все враги с радиусами их видимости и отдельным цветом те, кто может нас раскрыть. Зрение и слух фашистов просчитываются честно, а интерфейс услужливо показывает уровень создаваемого нами шума и есть ли поблизости «фиолетовые». Но тревогу могут поднять не только они – любой подозрительный шум или копающийся в замке герой привлекают охранников.
Взлом, кстати, выполнен в виде мини-игры, в которой надо за определенное время подобрать нужные отмычки. Кроме того, можно и нужно подглядывать в замочные скважины – ведь враги внутри помещений на карте не помечаются. В некоторых миссиях будем работать с напарником – в общем, весьма свежий и многообещающий проект.
Дело техники
Движок у игры собственного изготовления, и по цветовому решению и возможностям сильно напоминает Hidden&Dangerous 2. В частности, достоверными и обширными уровнями – если лес, то настоящая чаща, если деревня, то на три десятка домов. Будет и техника: мотоциклы, легковые и грузовые машины. Помимо быстрого передвижения, есть и другие плюсы: например, можно подогнать грузовик к дому и с его крыши забраться на балкон, или задавить патрульного.
1670 Прочтений • [Превью игры «Смерть шпионам»] [12.04.2012] [Комментариев: 0]