Если проследить за полетом мысли дизайнеров Targem, может показаться, что они хотели сделать продолжение своего фэнтези-сериала «Магия Войны». Сюжет их новой игры должен был рассказывать про ангела смерти, собирающего души, а одним из вариантов названия было «Салочки кентавров». Однако в результате героем стал не ангел и не кентавр, а простой водитель непростого грузовика Sledgehammer (по-нашему выходит немаркетично – «Кувалда»). Машина может трансформироваться между «скоростной» и «боевой» модификацией. В боевом режиме злобная фура ощеривается шипами, пилами и всевозможным огнестрелом. За жестокое обращение с участниками дорожного движения водила премируется нитросмесью, которую можно впустить в двигатель в скоростном режиме. Однако из оружия при этом остаются только мины – чтобы отставший соперник не сразу сократил разрыв.
К почти классическим «гонкам со стрельбой» прилагается множество вариаций: рельсовый шутер, где за рулем сидит соратник, а вам остается только отстреливаться; задачка в духе фильма «Скорость», где промедление смерти подобно, и наоборот, почти стелс-миссия, в которой строго запрещается в кого бы то ни было врезаться.
Действие игры происходит в Америке, хотя по картинкам и не скажешь.Трассы широки и извилисты, но это именно трассы, а не «миры», как в Ex Machina.
Между заездами можно купить новое оружие. Установить все сразу не выйдет, но, смеем заверить, противникам мало не покажется. Тюнинг и замена комплектующих в списке услуг местного автосервиса есть, а вот машину поменять невозможно, ибо ее герою выдало под расписку секретное правительственное агентство. Впрочем, по сюжету вам придется поездить и на легковушке, и на огромной махине – такой здоровой, что в ее кузове легко помещается ваш Sledgehammer.
Заметим, что большегрузная сущность мотокувалды – по большому счету, одна видимость, ненавязчивая отсылка к «Трансформерам» и последний привет от Ex Machina. Никаких тебе ящиков с арбузами, которые нужно отвезти из Архангельска в Астрахань, никаких вихляний тяжелого кузова – даже в боевом режиме максимальная скорость значительно превышает ту, к которой привыкли герои «Дальнобойщиков» (хоть телевизионного, хоть игрового сериала). Физика тут тоже не реалистичная, а развлекательно-скоростная. Если бы ей подчинялось знаменитое ньютоново яблоко – убило бы бедного Исаака насмерть и ускакало бы через Ла-Манш сеять ужас и разрушения по всей Европе. Немудрено, что руль «Кувалде» практически противопоказан (хоть и поддерживается), и версия, которую мы видели в «Буке», отлично управлялась контроллером Xbox 360. А это, между тем, значит, что... Впрочем не будем загадывать – если что, и с клавиатуры порулим, а мышкой постреляем. Кстати, игра, при всей своей «несимуляторности», будет поддерживать технологию WideGlance, синхронизирующую обзор в игре с поворотами головы геймера – если он, конечно, приобрел специальный трекер. Кстати, если смотреть на дорогу из кабины, то хорошо видно, что герой время от времени очень выразительно жестикулирует, как заправский дорожный воин. Интересно, можно ли будет синхронизировать движения рук героя с жестами игрока? Будем надеяться, что в этом случае он не раз покажет нам большой палец.
Помимо городского и индустриального ландшафта, нам обещаны и гонки по лесной дороге.На Sledgehammer можно поставить: одну пушку на крышу, две с боков, пилы под брюхо, шипастый таран спереди и миноукладчик сзади.
1288 Прочтений • [Превью игры Sledgehammer] [12.04.2012] [Комментариев: 0]