Sledgehammer создают не новички – ребята из Targem Games знают толк в хороших играх: Ex Machina с дополнением, сериал «Магия войны». И даже в жанре аркадных гонок у разработчиков есть опыт, пускай и не самый удачный. Ex Machina Arcade, может быть, и не стала лучшей частью сериала, но задала интересное направление для дальнейшей работы. В новом проекте студия развивает прежнюю идею: на подходе еще один лихой боевик.
Более всего Sledgehammer напоминает Burnout и FlatOut. Только в качестве спортивных машин – грузовики, вместо современного мира – постапокалиптический. Авторы, похоже, решили вновь обратиться к любимой теме: просторы Северной Америки нам показывали еще в Ex Machina.
Как говорят разработчики, ни вселенная, ни герои особой роли в Sledgehammer не играют: перед нами энергичная гонка со взрывами, стрельбой и большими машинами, а уж продуманный сценарий отходит на второй план. Играть предстоит за бывшего заключенного, которого члены загадочной организации вытащили из тюрьмы, усадили за баранку сверхсовременного грузовика и заставили выполнять опасные поручения. А на всякий случай еще и вживили герою маленькую бомбу, которая сработает при малейшем отклонении машины от курса.
Встречаются в Sledgehammer и полицейские автомобили. Большого значения они не имеют и от гражданских отличаются разве что более крепкой броней.Объясните, почему левая часть изображения выглядит перекошенной. Какие потоки энергии должны исходить от грузовика, чтобы вызывать такой эффект?
Впрочем, если к дате релиза сюжет превратится в историю про вторжение марсиан, никто из разработчиков и глазом не моргнет. Единственная незыблемая особенность игры – необычный грузовик, который может менять свою форму.
Увы, в гигантского робота он превратиться не может. Все скромнее: машина переключается лишь между гоночным и боевым режимами. В первом она быстро набирает скорость и легко управляется, а во втором становится чуть медленней, но получает мощное вооружение. Из боков грузовика выезжают пилы, а на крыше «вырастает» пулемет. В гонках с соперниками такой режим дает игроку большие преимущества, так что и включать его дозволено лишь на короткое время. В схватках эти ограничения снимаются, ведь главная задача – уничтожить как можно больше врагов.
Двумя видами заездов разработчики не ограничились. В лучших традициях жанра нам предлагают множество мини-игр. Есть режим «Crush», где игрок должен устроить небывалую аварию гражданских авто, «Traffic Attack», в котором эти машины нужно таранить. Такие заезды пришли прямиком из Burnout. Другие, вроде автомобильного боулинга, напоминают скорее о FlatOut. Не обошлось в Sledgehammer и без новшеств. В одном из состязаний игрок управляет стрелком, а за рулем в это время сидит компьютерный помощник.
Раз грузовик у нашего героя такой особенный, сменить его не получится. Вместо этого предлагается множество улучшений. Обновить можно как сцепление и двигатель, так и внешний вид машины. Однако куда интереснее тратить деньги на оружие, благо выбор богат: кроме привычных пулеметов и ракетниц есть пилы для ближнего боя, а также мины, которыми можно взрывать повисших на хвосте врагов. В игре работает система автонаведения, так что целиться самому не нужно.
Местные пейзажи навевают воспоминания скорее о Чернобыле, чем об Америке.Как видите, небольшие постройки наш грузовик может снести.
Разработчики Sledgehammer, не мудрствуя лукаво, положились не на суть, но на зрелищность. Враги регулярно взмывают в воздух, гражданские машины от наших ударов отлетают метров на сто, а декорации красочно рушатся. Случайной ракетой можно подорвать мост или завалить колону. А вот трассу повредить не удастся.
Получается очень весело и ярко, но иногда местный хаос переходит все границы: видел своими глазами, как один из грузовиков разлетелся на части при попытке заехать на бордюр.
Выглядит все это «безобразие» очень неплохо. На каждый кадр накладывается столько эффектов, что скрупулезно разглядеть трассу порой нет никакой возможности. Может быть, текстуры на домах и размытые, но игрок сквозь буйство красок никогда этого не разберет.
Радует, что разработчики Sledgehammer не замахиваются на великое. Их цель – сделать игру простой, но зрелищной. И если в финальной версии проблем с физикой и управлением не будет, нас ждет качественная аркадная гонка.
1570 Прочтений • [Превью игры Sledgehammer] [12.04.2012] [Комментариев: 0]