Разработчики из Maxis трудились над своей игрой несколько лет, но их конечный результат оправдал все столь долгие ожидания – оригинальные The Sims, вышедшие в начале 2000 года, явили собой громкий взрыв в индустрии PC-игр. Ведь создание собственной семьи, детальное строительство дома и достижение светлого будущего для своего персонажа пришлось по вкусу чуть ли не каждому второму обладателю компьютеров, что и обеспечило грандиозные продажи новоиспеченного хита от создателей серии Sim City. На волне успеха Maxis ставит игру на конвейер. В скором времени начинают появляться expansion pack’и. С каждым
новым дополнением игра приобретала новые, порой просто фантастические возможности: устраивать дискотеки, вызывать пришельцев, колдовать, заводить домашних питомцев, выбираться на отдых.
Если сложить все дополнения к The Sims, то в сумме получим грамотно отточенный реальный симулятор жизни и кажется, что все – вот он, предел мечтаний любителей и любительниц возни со своими "виртуальными питомцами", но нет, создатели The Sims2 уверяют нас в том, что действие, в котором мы на протяжении всей первой части принимали участие (жили), сравнимо лишь с серой программой развлекательного телеканала. А настоящая "жизнь" в новом проекте протекает далеко за границами экранов телевизионных приемников. Сейчас, когда до выхода сиквела остается всего какая-то пара месяцев, а все живое затаилось в предвкушении очередного бума на всех фронтах, попробуем собрать всю доступную информацию об игре
в одно целое, для формирования окончательного мнения о грядущем мега-хите этой осени.
В первую очередь, изменения коснутся графики. Двухмерная картинка с псевдо-трехмерными фигурками симов канули в небытие, настала пора создать полностью трехмерный мир. В эпоху новых технологий эти две волшебные буквы "3D" просто творят чудеса, и посему результат работы над новым графическим движком просто не может не впечатлить. Радующие глаз пейзажи, окружающая среда, красочные дома, хорошо детализованные предметы интерьеров, и, конечно же, симы, умеющие гораздо больше, чем их старый "картонно-кукольный" типаж. Благодаря новому движку последние обрели по-настоящему человеческую пластику, уникальную
анимацию лица, а также световые эффекты, готовые всеми цветами радуги переливаться на своем хозяине. Не забыты и верхние конечности симов, отныне они будут оканчиваться пальцами, а не многоугольными "варежками" напоминающие жалкое подобие кистей. Подобные перемены воплотят в жизнь множество идей разработчиков, по тем или иным причинам не задействованным в оригинале и дальнейших дополнениях. Главная же особенность перехода игры в полное 3D – это свободное вращение, приближение и отдаление камеры, о старой системе (четыре вращения и тройной зум) можно забыть.
Игровой процесс на пару с интерактивностью в The Sims всегда были на высоте. Теперь эту планку поднимают до самых заоблачных высот. Нам предстоит пройти весь жизненный путь за выбранного "человечка", начиная рождением и кончая смертью. Но, на этой печальной ноте дело ни в коем случае не заканчивается, ведь у Симов теперь будет возможность заводить настоящее потомство. Также как и родители, юнцы будут взрослеть, учиться, работать, заводить семью. Специально для таких действий, разработчики делают упор на ДНК-составляющую. Подобное означает, что дети будут походить на своих родителей не только внешне,
но, и позаимствуют многие их характеристики, черты характера. Жизнь в одном доме и выходе в город больше не ограничивается. Поездки на природу, в горы, к морю, не вызовут огромного восхищения по причине того, что все это мы уже видели. Ведь куда больший интерес представляет собой возможность "ходить" вместе с Симом на его работу, будь то больница, полицейский участок или здание местной мэрии. А выполнение определенных квестов будет еще одним хорошем подспорьем к получению нового опыта.
Сиквел явится нам с отлично сбалансированной системой генерации персонажа. Забудьте о скудном десятке некрасивых костюмов, выкиньте из головы ограничения на возраст создаваемых Симов. Слепить уникального персонажа помогут: пять ступеней возраста, начиная с годовалого младенца и заканчивая стариком; детальная подборка одежды поможет выбрать стиль, который интересен самому игроку, будь то это утонченная классика или грубый уличный формат. Хотите, чтоб ваше создание походило лицом и фигурой на Бреда Питта или Шарон Стоун? Нет ничего проще: здесь есть огромное количество менюшек, функций и кнопочек, с
помощью которых игроку предлагается создать своего уникального человека. Именно человека, ведь тут выбор велик: цвет глаз, размер губ, строение лица, подбородки, уровень растительности на лице мужчины, усы, бороды, баки, прически. Перечислять можно еще долго, но лучше просто назвать процесс генерации своих будущих Симов полноценной игрой, являющейся ключом от двери в прекрасный, красивый, зрелищный, забавный и затягивающий мир.
Итак, нынешняя осень обещает быть самой счастливой в стане многомиллионных поклонников детища Уилла Райта (главный основоположник серии), ведь их любимая игра уже совсем скоро разрастется до целой второй части.
1063 Прочтений • [Превью игры The Sims 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]