Слухи о возможном возрождении ролевого сериала Shadowrun ходили давно. И вот, на прошедшей Е3 корпорация Microsoft и студия FASA представили то, о чем все так долго мечтали. В капиталистических лапах MS слегка потускневшая за давностью лет RPG-жемчужина превратилась (кошмар какой!) в шутер. С поддержкой Windows Vista и Xbox Live, приятной графикой и набором милых фенечек – но в шутер, черт его побери! Сильнее обидеть поклонников Shadowrun для Mega Drive и SNES, а также любителей одноименной настольной RPG просто невозможно. Представьте, что Final Fantasy вдруг переродилась из породистой ролевой игры в экономическую стратегию или еще какой симулятор покера на раздевание – и вы поймете, как себя чувствуют поклонники серии. Впрочем, чего тут представлять, достаточно вспомнить Final Fantasy X-2, и все встанет на места.
Не то чтобы графика повергла нас в священный трепет, но и плакать при виде игровых спецэффектов отнюдь не хочется. Кстати, здесь мы наблюдаем за процессом воскрешения одного члена команды другим.Обратите внимание: на заднем плане сквозь стену видны силуэты еще двух участников перестрелки. Именно так действует одно из новшеств Shadowrun – рентгеновское зрение.
FPS-порода нового Shadowrun обжалованию не подлежит, а значит, нам придется как-то с ней смириться. Возможно, это будет не столь тяжело, как кажется поначалу: FASA предлагает «бегущим в тенях» не так уж и мало. Перво-наперво это, конечно же, горячо любимый мир, в котором бизнесмены уживаются с шаманами, хакеры с самураями, большие корпорации с магией, а орки-таксисты – с банковскими клерками. Уживаются они, впрочем, с большим трудом: то и дело вспыхивают конфликты, в один из которых по уши окажутся втянуты игроки.
Обычное для «Бега в тенях» дело: мрачноватый на вид шаманский артефакт запросто соседствует в кадре с обыкновенным автоматом.Разрывать в клочья очередями из футуристической штурмовой винтовки – именно такими видятся будни игроков в новом детище FASA.
Как и подобает жанру FPS, в Shadowrun все спорные ситуации будут решаться с помощью горячего фаербола и старой доброй пули. Но наполненный смесью из волшебства и новых технологий мир диктует свои правила ведения схватки: вместо традиционного «целься-стреляй-беги» Shadowrun предложит игрокам использовать новые средства истребления противника. Отслеживать с помощью имплантатов движение врага сквозь стены, запутывать его голограммами, как в фильме «Вспомнить все» с Арнольдом Ш., жарить молниями и разрывать в клочья очередями из футуристической штурмовой винтовки – именно такими видятся будни игроков в новом детище FASA.
ПК против консоли – кто кого?
Главной отличительной чертой Shadowrun является ее кросс-платформенный мультиплеер. Обладатели компьютерной и консольной версий игры смогут совместно принимать участие в сетевых баталиях. В FASA грезят тем, как «компьютерщики» и «консольщики» будут грызть друг другу глотки в бесконечной войне за звание самых-самых. Конечно, на извечный вопрос: «Что лучше – компьютер или приставка?» – мультиплеер «Бега в тенях» не ответит, но должно получиться весело. И непременно получится, если разработчики ничего не напутают и все участники смогут резвиться на сетевых просторах с комфортом. Скрестим пальцы!
1155 Прочтений • [Превью игры Shadowrun] [12.04.2012] [Комментариев: 0]