Что беспокоит в первую очередь среднестатистического подписчика World of Warcraft? В основном, как быстрее получить следующий уровень, разжиться редкими шмотками и завалить вон тех трех бойцов Альянса, недавно подкарауливших одинокого игрока по дороге в подземелье. И только совсем немногие ежемесячно платят Blizzard мзду ради того, чтобы просто полюбоваться красотами Азерота и подстрелить из лука пару диких кабанчиков перед вечерними сериалами. Но именно им адресована MMORPG Seed от датских разработчиков Runestone. Любители ослепительных спецэффектов и неорганизованных побоищ с применением магии в этом мире останутся не у дел.
Никого не забудут
Чтобы втиснуть всех подписчиков в сюжет Seed и придумать для каждого важную роль, сценаристы решили использовать так называемые «сюжетные заготовки», которые меняются и подстраиваются под стиль игры клиента. Причем происходить все это будет настолько плавно и ненавязчиво, что вы вряд ли заметите какой-либо подвох. По крайней мере, так обещают сами девелоперы. Но в таком случае сценаристам предстоит то и дело писать все новые и новые «заготовки», следить за изменениями в своем мире и постоянно быть готовыми к выходкам подписчиков.
Здравствуйте, меня зовут Катя, если вы сейчас не заняты починкой лифта, пожалуйста, выведите меня из этого унылого техно-подземелья.А вот этот зеленый ангар с копошащимися на заднем плане персонажами считается довольно злачным местом.
Вы хотите поговорить об этом?
Первое, что вам необходимо знать о Seed, – ее исключительно миролюбивая основа. Здесь игроку не придется часами вырезать население подземелий и выбивать «экспу» из первого подвернувшегося под руку товарища. Единственное, что вы можете делать с другими подписчиками и NPC, – общаться и объединять усилия для выполнения квестов. Три года назад легендарная Cyan Worlds попыталась сделать нечто похожее и выпустила Uru: Ages Beyond Myst, онлайновую адвенчуру, где игроки совместно решали головоломки в классическом стиле Myst. К сожалению, красивая идея не была оценена.
В любой другой MMORPG с неиграбельными персонажами, которым частенько отводится роль фанерных статистов, особо не побеседуешь. Здесь же каждый виртуальный герой – яркая личность, несущая важный элемент сюжета. Программисты Runestone пообещали разработать сложные алгоритмы поведения NPC, заставить их выражать чувства, запоминать, анализировать и подобающим образом откликаться на все действия игрока. Пока что, как говорится, «свежо предание, да верится с трудом», ведь для большой и разнообразной игры потребуются сотни таких «искусственных разумов».
Обводим рисунок черным карандашом
Признаться, было трудно поверить, что дизайнеры Runestone выбрали для Seed именно такой визуальный стиль – cel-shading. Ведь те немногочисленные игры, которые могут похвастаться использованием этой технологии, были или совсем уж детскими аркадами, или лихими шутерами про тайных агентов. Хотя даже некая «мультяшность» картинки не может скрыть редкостное однообразие окружения и интерьера. Если судить по скриншотам, игроки большую часть времени будут бродить по одинаковым коридорам в стиле поздних научно-фантастических фильмов, время от времени натыкаясь на других таких же искателей приключений.
Девчонки спешат на дело. Только не смотрите на портрет в правом верхнем углу.Примерно так и происходит набор участников в команду. Желающих, как видите, пока не густо.
Не Леонардо, и не Ди Каприо
По сюжету Seed, отчаявшееся человечество в далеком будущем было вынужденно искать новую планету для загрязнения и выкачивания ресурсов, потому как родную Землю уже выжали как лимон. И такая планета, конечно же, нашлась. Группа колонистов высадилась в далеком мире Да Винчи (Da Vinci) и немедленно принялась перекраивать планету на свой лад. Но, как это бывает в каждой второй игре с похожим сюжетом, «что-то пошло не так». Связь с Землей уже давно оборвалась, терраморфинг постепенно заглох, да и лифт, соединявший планету с орбитальной станцией, тоже вышел из строя. Теперь вся надежда на игроков, каждому из которых создатели обещают отвести важную роль в сюжете. Впрочем, заранее подготовленной концовки нет. Жители Да Винчи сами будут решать, насколько для них важна связь с Землей, стоит ли продолжать изменять облик планеты, или же просто расширять и улучшать доступные жилые зоны.
Настройки позволяют делать стандартному набору лиц пластические операции.Такие очки не только усиливают зрение, но и защищают глаза от вредного воздействия.
НФ–комикс своими руками
Чтобы придать проекту еще большую оригинальность, авторы решили оформить графику в стиле cel-shading или, проще говоря, комиксов. Будем надеяться, что игроки оценят и поймут всю нестандартность и оригинальность Seed, а серверы не закроются через несколько месяцев после запуска.
Никаких эльфов. Никаких подземелий.
Даже подраться ни с кем не дадут! Как говорит Ларс Кролл (Lars Kroll), CEO Runestone, «мы собираемся наполнить мир Seed не просто смышлеными NPC, а создать полноценное виртуальное общество со своими правилами и нормами, с которыми игроки должны будут считаться». И одно из правил этого общества – никогда не прибегать к оружию. Даже сами создатели с неподдельной гордостью называют Seed «социально-политической MMORPG». По-крайней мере, гнева некоторых сенаторов она избежит.
1131 Прочтений • [Превью игры Seed] [12.04.2012] [Комментариев: 0]