Год за годом разработчикам шутеров становится все сложнее удивлять игроков. Сегодня даже управляемая летающая техника и уровни с невесомостью воспринимаются как должное. Однако техасская команда TimeGate не теряет надежды расшевелить пресытившуюся аудиторию. Разработчики фантастического боевика Section 8 делают ставку на эффектное десантирование с многокилометровой высоты.
Металл с небес
Конечно, обычными прыжками с парашютом ценителей жанра не проймешь. Падать врагам на голову нам уже доводилось – хотя бы в Medal of Honor: Airborne. Соль Section 8 в том, что парашютов в игре как раз нет. Действие происходит в эпоху космической колонизации, и таким примитивным снаряжением десантники не пользуются. Из своих кораблей они
вываливаются в тяжелых бронекостюмах, оснащенных специальной системой торможения.
Буйством красок, дизайном персонажей и декорациями Section 8 напоминает Halo 3.Без механизированных бронекостюмов на поле боя здесь никто не суется.
Прежде чем сигать с огромной высоты, стоит выбрать место высадки. С одной стороны, можно застать противника врасплох, рухнув ему на голову, с другой – самые важные места на карте, как правило, защищены системами ПВО, так что боец рискует превратиться в дуршлаг еще на подлете. Есть над чем подумать. Уже находясь в воздухе, имеет смысл замедлить падение и, аккуратно маневрируя, приземлиться в тактически выгодной точке. А можно и не замедлять – тогда солдат обрушится с небес чугунной болванкой
и, если повезет, зашибет парочку супостатов. Правда, в этом случае у бойца на время отключатся энергощиты, превратив его в легкую добычу.
Разработчики обещают более десяти видов оружия.
Плавное приземление позволяет точнее выбрать место для посадки.
Увлекшись рассказом о полетах, мы совсем забыли о сценарной завязке: в центре внимания конфликт земной метрополии с экстремистской организацией «Рука Ориона» (Arm of Orion), которая разжигает сепаратистские настроения в колониях. По сюжету, отряд элитных десантников Section 8 должен точечными ударами ликвидировать орионцев, не дав локальным заварушкам перерасти в глобальную войну. Пока это все, что известно об одиночном режиме. Зато о мультиплеере разработчики говорят охотнее.
Судя по всему, Section 8 всерьез претендует на лавры Battlefield.
На первый взгляд Section 8 – обычный фантастический шутер.Светящиеся черточки – это, судя по всему, десантники.
Военная коммерция
Мультиплеерные матчи традиционно зиждутся на борьбе за контрольные точки, каждая из которых представляет собой стратегически важный объект. Так, захватив радар, можно просканировать всю карту, а оккупировав инженерный центр, снизить стоимость техники. Танки, орудия ПВО, сторожевые турели и прочая машинерия здесь предоставляются отнюдь не бесплатно. Все это нужно покупать на «деньги», заработанные прямо во время сражений. Благо практически каждое действие игрока, будь то убийство противника или
захват точки, оплачивается в местной валюте.
Война ведется по всем правилам, с применением тяжелой техники.
В мультиплеере борьба идет за контрольные точки.
Заработок можно потратить еще и на приобретение… дополнительных заданий! Так, купив миссию по охране транспортного средства, команда должна определенное время защищать технику. Если все пройдет успешно, бойцов щедро вознаградят, но если вражеский отряд, автоматически получивший поручение уничтожить объект, добьется своей цели, премию получит он. Поражение, таким образом, ударит по кошельку, ведь расходы не окупятся. Появляется дополнительный стимул действовать четко, слаженно и тактически грамотно.
Военный экстрим
Section 8 выглядит как типичный шутер от первого лица, но чтобы выделить игру из общей массы, разработчики добавили немного экстрима. Так, солдаты могут входить в режим Overdrive, наделяющий их экстраординарной скоростью и прыгучестью. Камера переключается на вид от третьего лица, и игрок со стороны наблюдает, как его боец, словно взбесившийся локомотив, несется на врага и скачет как кузнечик. Правда, после использования способность должна «перезарядиться», что требует времени.
Battlefield вперед ногами
Однако под оригинальными идеями скрывается вполне традиционный для многопользовательских шутеров фундамент. Про уже привычные схватки за контрольные точки мы упоминали. Будет и несколько классов персонажей. Вернее, разработчики готовят набор из шести готовых комплектов амуниции, предназначенных для выполнения разных целей. Но при желании игрок сможет сам собрать себе рюкзак и распределить бонусные баллы между скоростью и защитой.
Не Master Chief, конечно, но общие мотивы прослеживаются.
Восьмерка на плече означает, что этот боец из отряда «психов».
Вообще, если копнуть глубже, обязательно наткнетесь на множество тактических возможностей. Выбор места высадки и способа приземления, собственноручная экипировка героя спецоборудованием, покупка наступательного и оборонительного вооружения… Голова идет кругом. Добавьте к этому уже обещанные авторами матчи с ботами, и становится понятно: перед нами серьезный конкурент всем современным мультиплеерным шутерам. Но будет обидно, если, увлекшись многопользовательскими побоищами, авторы спустят на тормозах
сюжет – ведь при хорошем сценарии из Section 8 может получиться достойная альтернатива не только Battlefield, но и Halo!
Желтый билет
Название игры не лишено иронии. Термин «Параграф 8» (Section 8) в США идентичен нашему «желтому билету» и означает признание негодным к военной службе по причине психического заболевания. Словосочетание родилось в эпоху Второй мировой, когда в армии США действовала Директива 615-360, в которой и был тот самый восьмой параграф. Авторы тем самым намекают, что главные герои игры слегка не в себе.
2120 Прочтений • [Превью игры Section 8] [12.04.2012] [Комментариев: 0]