Превью игры Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy
Пока ученые не нашли Атлантиду, каждый вправе представлять себе таинственную землю находящейся где угодно. А не понравится обстановка – так и передвинуть.
Команда, называющаяся сейчас Atlantis Interactive Entertainment, предприняла уже четыре попытки определить Атлантиде место на карте. Первые три – когда она еще называлась студией Cryo. После выхода третьей игры компания приказала долго жить, но сотрудники, работавшие над сериалом, не растерялись и основали собственную фирму. Казалось, на глобусе уже не осталось места, куда не пытались воткнуть Атлантиду, но новая студия нашла-таки совершенно неосвоенные просторы. В четвертой главе саги французские демиурги расположили таинственную страну на внутренней поверхности Земли. Действие игры происходило внутри огромной сферы, достаточной для того, чтобы вместить не одну, а даже две забытые цивилизации, да еще во главе с тиранами, узурпировавшими древние технологии под предлогом собственной божественности.
С одной стороны, модели вроде бы реалистичные, с другой – некоторые черты обязательно гипертрофированы, что только подчеркивает индивидуальные особенности персонажей.Не иначе, как злые игровые сектанты угнали дирижабль в Индию, ведь исторический «Гинденбург» рейсов туда не совершал.
Но, судя по всему, и это место оказалось неудачным, и Атлантиду решили переопределить. А может быть, первые четыре части раскрыли нам не все секреты жизни атлантов. Так или иначе, Atlantis Interactive готовит к выходу следующий «сезон» сериала. В нем нас ожидают новые герои, новые уголки Земли и неуловимо знакомый сюжет. Вот уже несколько серий подряд действие начинается в первой половине двадцатого века. Похоже, «Секреты Атлантиды» не станут исключением: сюжет обещает перенести нас в 1937 год. Молодой инженер Говард Брукс возвращается в США из Германии на борту дирижабля «Гинденбург» (того самого, что в действительности перевозил людей над Атлантикой и взорвался 6 мая 1937 года при посадке). Во время полета на Говарда нападают странные сектанты. Пытаясь понять, на кой он им сдался, инженер узнает нечто интересное о своем происхождении. Оказывается, мистер Брукс – последний представитель исчезнувшей цивилизации (какой бы это?) и по совместительству ключ к утерянным знаниям, за которыми сектанты и охотятся. Здраво рассудив, что отдавать наследное добро кому попало не стоит, инженер Брукс сам отправляется за секретами атлантов. Путешествие заведет его и в Индию, и в Китай, и в коридоры Empire State Building, и даже к развалинам храма в Месопотамии (современный Ирак). В помощь Говарду сюжетом послана прекрасная дама Кейт «Рояль в кустах» Салливан, археолог. Специалист – ну надо же! – по древним месопотамским храмам. «Интервью» с мисс Салливан на сайте игры недвусмысленно дает понять, что род наследников древней цивилизации на Говарде Бруксе не угаснет, так что нас наверняка ожидает и шестая часть игры.
Игровой процесс, судя по анонсам, не сильно изменится с прошлой части, Atlantis Evolution. На месте останутся и перемещения между экранами с панорамным обзором, и обязательные мини-игры, и колоритные персонажи, которыми славились все части сериала. Впрочем, некоторые особенности геймплея в новую часть брать не стоит. Надеемся, разработчики откажутся от попыток сделать экшн-вставки на Myst-образном движке. В четвертой части именно задачки на скорость вызывали наибольшее недовольство играющих. А вот с чем точно нельзя тянуть, так это с выходом игры. Хотя бы уже потому, что интересно, куда же они на этот раз поместят Атлантиду? Неужели на макушку нью-йоркского небоскрёба?
867 Прочтений • [Превью игры Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy] [12.04.2012] [Комментариев: 0]