Когда первая часть Sacred еще находилась в разработке, а «Акелла», российский издатель игры, осторожно снабжала ожидающих ознакомительной информацией, в успех Ascaron мало кто верил. К первым публикациям в российских игровых изданиях тогда отнеслись крайне недоверчиво: мол, не дано немецким выскочкам обойти Diablo, Neverwinter Nights или Dungeon Siege. Но Sacred неожиданно прогремела.
И в Рунете один за другим стали появляться сайты, посвященные Sacred. Сейчас их насчитывается с десяток, если не больше. Разработка Sacred 2, как ни странно, не сопровождалась большой информационной шумихой, однако на популярность игры это ничуть не повлияло. Скорее, даже наоборот – поклонники предыдущей части проявили инициативу и начали поддерживать проект еще жарче. Причем, не только в России.
Какая ролевая игра обойдется без врагов-крыс! Традиции надо уважать.Эффектом HDR разработчики злоупотребляют не меньше, чем создатели Oblivion.
Пока в Ascaron играют в молчанку (демонстрацию на Е3 короткого заставочного ролика, сопровождавшуюся малосодержательными комментариями, сложно назвать полноценным анонсом), поклонники сами устраняют информационные пробелы в освещении процесса создания Sacred 2 – роются в блогах сотрудников Ascaron, тщательно фильтруют каждое сообщение на форумах, хоть как-то связанное с игрой. Уже не секрет, что по механике Sacred 2 мало чем будет отличаться от Sacred, а главным ее преимуществом перед продолжением Nevewinter Nights, выходящим в сентябре, будет мощный графический движок (реалистичные тени и освещение, около 4000 полигонов на каждого героя) и поддержка новейшего физического чипа PhysX. Кроме того, известно, что действие Sacred 2 развернется на территории, по своим размерам вдвое превышающей игровую площадь Sacred, за 1000 лет до событий первой части, а количество героев возрастет до шести. Также появится возможность расправляться с противниками при помощи подручных средств – не зря же было заключено соглашение с AGEIA, автором PhysX.
Что касается точной даты выхода, то она, к сожалению, пока не определена. Есть предположение, что Sacred 2 выйдет уже осенью. Хотя, учитывая скрытность Ascaron, это предположение может быть в той же степени справедливым, что и другое, полностью ему противоположное: Sacred появится не раньше зимы будущего года. Будем ждать новых разведданных.
BOARDовые самописцы
Подборка важнейших на сегодня заметок о Sacred 2, составленная посетителями русских форумов зарубежных boards из официальных заявлений Ascaron:
11 августа 2005 года. Ascaron начала сотрудничать с компанией TinCat, которая занимается поддержкой и разработкой программного обеспечения, служащего для улучшения и стабилизации работы онлайн-сообществ.
20 сентября 2005 года. Подписан договор с компанией AGEIA Technologies, которая занимается разработкой чипа для физических процессоров – AGEIA PhysX SDK.
27 сентября 2005 года. Ascaron объявила о сотрудничестве с фирмой Kynogon. После подписания контракта в Sacred 2 будет использоваться технология Kynapse, которая существенно увеличивает скорость обработки больших территорий, содержащих множество NPC и монстров.
8 февраля 2006 года. Подписан контракт с графической студией Virgin Lands Animated Pictures, занимающейся созданием трехмерных моделей героев, монстров и NPC.