Интересно – чья это лысина? Неужто самого мистера Марчинко?
Чтобы сделать тактический шутер точь-в-точь как в жизни, пригласили компанию Zombie Studios, давно знакомую с ребятами в военной форме. К слову, их предыдущие игры схожей тематики – Spec Ops – пользовались огромной популярностью еще до того, как имя мистера Клэнси стало прибыльной торговой маркой. Но теперь разработчикам предстоит решить более сложную задачу, ведь Rogue Warrior выйдет на консолях следующего поколения, где конкуренция растет с каждым днем. Да и за качество продукта коллектив ответит перед отрядом бывших «морских котиков». Но за историческую достоверность и тонкости заданий сценаристы могут не беспокоиться. Если книга рассказывала о событиях войны во Вьетнаме, то в игре поле битвы – Северная Корея. Отряд игрока забросят в тыл к несговорчивым коммунистам с дежурным заданием – выкрасть планы ядерных подводных лодок и незаметно скрыться. Но во время выполнения миссии случается кое-что неожиданное: начинается самая настоящая война. Северная Корея напала на Южную, в драку тут же ввязались соседние страны, и о небольшом отряде диверсантов в руководстве невольно забыли. Незадачливая четверка «морских котиков» побрела к «своим» через страну, кишащую врагами.
Кстати, в этой трагичной истории вам достанется роль самого Ричарда Марчинко, а три брата по оружию, с которыми вы попали в передрягу, – его друзья-сослуживцы. Способные попались бойцы – сначала справились с ополчением Вьетнама, а теперь взялись за Северную Корею. Только противники Rogue Warrior набрасываются на врага не с дедовской винтовкой, а с самым современным оружием. Обещают даже столкнуть ваш отряд со спецназом азиатской «Империи зла». Как и подобает вдумчивому тактическому шутеру, враги не станут бросаться ротами под ваши пули. Если ошибетесь и попадетесь на глаза патрулю, о незваных гостях тут же доложат по рации всей округе, а сами патрульные найдут укрытие или постараются залезть к врагу в тыл. К счастью, у вас останутся еще ходы. Например, отступить вглубь леса и дождаться, когда все уляжется. Размеры уровней открывают море возможностей для решения задач. Как нам обещают, карты простираются на километры, а не состоят из трех складов, груды контейнеров и одного крана. Более того, в игре почти не будет скриптов и линейного прохождения. Любую цель можно достичь разными способами, от традиционной зачистки местности гранатами и пулеметными очередями до неприметных засад и бесшумных убийств ножом.
Надеемся, что обещания не останутся в мечтах авторов и хотя бы некоторые из них в полной мере отразятся в Rogue Warrior. А иначе товарищей из Zombie ждет теплая встреча и урок рукопашного боя с «морскими котиками».
Не смотрите, что MP5 с глушителем – пошуметь в игре никто не запретит.
1111 Прочтений • [Превью игры Rogue Warrior] [12.04.2012] [Комментариев: 0]