Судьба человекаВот оно – истинное лицо американской военщины
Выйдя на пенсию и отсидев пару лет в федеральной тюрьме за махинации с военным имуществом и покрывание подельников, Марсинко развернул бурную деятельность по торговле своим светлым образом оптом и в розницу. Помимо своей главной и наиболее популярной книги мемуаров Rogue Warrior, которая вышла в 1992 году, он написал в соавторстве с Джоном Вейсманом еще более десятка художественных произведений, а также несколько пособий для офисных крыс в стиле «Как добиться успеха и остаться в живых» – некоторые и по сей день являются бестселлерами.На волне успеха он основал две компании, одна из которых оказывает охранные и консультационные услуги сильным мира сего, вроде General Motors и «парней» из Белого дома, а вторая специализируется на дрессировке менеджеров среднего звена для укрепления их боевого духа.Выход игры по Rogue Warrior – совершенно логичный шаг Ричарда Марсинко к мировому господству.
Свои захватывающие военные приключения вышедший в отставку Марсинко описал в автобиографической книге Rogue Warrior, которая и дала название будущей игре. На русский язык это можно перевести как «Воюющий не по правилам».
А это, похоже, сам Дик Марсинко не может попасть с пяти метров в маленького корейца.Философски настроенного спецназовца больше всего волновали две вещи: дым в вечернем небе и закон подлости вокруг нас.
Вот этим, собственно, и обещает взять игрока за душу тактический шутер Rogue Warrior. Нам наконец-то дадут возможность воевать не по правилам, придуманным геймдизайнерами, а исходя из здравого смысла и законов войны.
В игре будут воспроизведены те части книги Rogue Warrior, которые посвящены боевым действиям во Вьетнаме. Однако, поскольку Вьетнам в качестве арены боев уже давно не актуален, действие перенесено в Северную Корею. Прообразом же главного героя и его диверсионной группы станет сам Ричард Марсинко со своими реальными боевыми товарищами.
Что обещаютПо словам разработчиков, каждая миссия будет проходить на обширнейшей территории, начиненной интерактивными объектами, и предполагает минимум три варианта прохождения. Авторы также дают зарок не использовать скрипты, всецело положившись на качественный и реалистичный AI. Обещается, кроме того, что и члены группы будут действовать адекватно ситуации. Если, например, отдать подчиненному бойцу приказ снять часового, то он не побежит вперед во весь рост с шашкой наголо и криком «За Родину! За Буша-младшего!», как это обычно случается в Ghost Recon. Вместо этого он незаметно подберется к жертве, без шума достанет диверсионный нож с вороненым лезвием, молниеносным движением зажмет часовому рот и перережет горло… Впрочем, не стоит увлекаться – ведь даже мертвый северокорейский солдат вполне может подложить свинью. Если его товарищи, вызывая покойника по рации, так и не дождутся ответа, в их простые северокорейские души вполне могут закрасться черные подозрения. Страшно подумать, до какой степени они насторожатся, когда услышат характерный звук выстрела из карабина M4.
А вот лысину надо мазать камуфляжем – чтобы не блестела и не демаскировала.В Корее занималась алая заря.
Перечисленные игровые идеи будут покоиться на прочном фундаменте Unreal Engine 3 – отсюда планирующийся одновременный выход игры на всех поддерживаемых этим движком платформах: PC, Xbox 360, PS3.
Unreal Engine 3 обещает не только реалистичную графику, но и позволит обеспечить портретное сходство между персонажами и их прототипами. В деле озвучки добиться полного сходства разработчикам оказалось еще проще – реплики наговаривает сам Дик Марсинко сотоварищи. Те, кто понимает по-английски, смогут существенно расширить свои познания в области американской военно-морской матерщины, сыгравшей немалую роль в присвоении игре рейтинга Mature.
Хоть пока и неизвестно доподлинно, разрешено ли будет игроку переключаться между бойцами группы, однако разработчики твердо обещают возможность кооперативного прохождения сингла, причем приятели смогут «запрыгнуть» в тела дружественных спецназовцев независимо от того, начиналась ли данная компания как кооперативная или нет. Также сообщается, что игрок сможет самостоятельно выбрать удобный ему вид – от первого или от третьего лица.
Вид от первого лица, очевидно, будет наиболее востребован в динамичной сетевой игре, которая обещает совершить свою маленькую революцию. Во-первых, разработчики обещают целых десять ее режимов, не раскрывая, правда, деталей по поводу того, что это за режимы. Во-вторых, в Rogue Warrior будет реализована система тайловой генерации арены, не имеющая пока аналогов в шутерах. Поле боя будет состоять их трех зон, две из которых сервер динамически сформирует в соответствии с настройками каждой из команд, а промежуточную зону он создаст полностью автоматически, по своему разумению. Насколько эта идея жизненна, покажет время, но одно уже очевидно: так мы еще никогда не играли.
До выхода Rogue Warrior еще целый год, и любителям «симуляторов разведывательно-диверсионных групп» остается держать пальцы скрещенными, чтобы разработчики не расплескали свои вкусные и полезные задумки до релиза. Но и Bethesda в качестве издателя, и Zombie в качестве разработчика, и использование раскрученного в США бренда Rogue Warrior, и, наконец, сама колоритная личность Ричарда Марсинко, который вполне может кое-кому кое-что оторвать, если что-то пойдет не так, – заставляют надеяться на лучшее.
976 Прочтений • [Превью игры Rogue Warrior] [12.04.2012] [Комментариев: 0]