Уже не первый год российская компания «Технолог» выпускает настольные игры под маркой «Робогир», посвященные сражениям футуристической механизированной пехоты. Шагая по стопам Games Workshop, «технологи» решили охватить и ту аудиторию, которая пластмассовым роботам предпочитает полигональных, а размышлениям над каждым ходом – безостановочный экшн.
Robogear: Tales of Hazard – шутер от третьего лица. Стелс-элементов в игре не будет, а вот без акробатики не обойдется: все-таки положение (камеры) обязывает героя совершать прыжки и перекаты.
В игре предусмотрена «точечная» система повреждений персонажа. Враг может ранить героя в руку или в ногу, в голову или в живот. Любое подобное увечье не уменьшает некие абстрактные, взятые с потолка HP, а приносит ощутимые неудобства. Какие – зависит от типа раны. Скажем, покалеченная нога мешает прыгать или приседать, а иногда – быстро бегать (ох, вспоминается Deus Ex!). Однако превратить нашего подопечного в беспомощно подрагивающий кусок мяса не получится – базовые способности ходить и стрелять сохраняются всегда. Поправлять здоровье придется не аптечками – вместо них страждущим предложат волшебного помощника, который умеет лечить. Однако исцеляет он не мгновенно, а время прохождения каждого уровня строго ограничено.
Ржавую помойку безрадостного будущего очень мило украшают плакаты в стиле pin-up.Сев в шагающий танк, некоторое время чувствуешь себя как хорек в курятнике.
Игрок сможет всласть погонять на ездящих, шагающих, летающих и лазающих роботах (всего ожидается несколько десятков видов техники), в списках средств передвижения также значатся болотные катера и экзотические животные. Менять транспорт предлагается в лучших традициях GTA, запрыгнув в машину на ходу и выбросив зазевавшегося водителя. Конечно, управление всем этим авто- и зоопарком не назовешь полноценным симулятором, но пересев с робота в танк, все же придется разбираться с новыми кнопками и рычагами. Скорбный труд вознаградится сторицей: матерый танкист почувствует себя почти что Годзиллой – танки позволяют ломать дома, валить деревья и т.д. Хотя у врага найдется управа и на бронетехнику. Как и ранения, повреждения боевых машин «точечны»: при попадании в лапу шагающего танка начнет барахлить переключение скоростей или возникнут проблемы с поворотами, а пилоту останется только радоваться, что это не его собственная нога.
Для развлечения почтенной публики в игре предусмотрены мини-игры, в том числе простые гонки и салочки на гравилетах, скользящих над землей.
И, наконец, нам обещают оригинальный мультиплеер с борьбой за контрольные точки, которые приносят сладкие бонусы – медицинских или ремонтных ботов, и даже просто ботов-охранников, согласных воевать на нашей стороне. Как заверяют авторы, тупым мордобоем дело не ограничится: в сетевых сражениях у воюющих сторон сразу появятся дополнительные задачи, решение которых невозможно без засад и неожиданных атак. Кроме того, эта система решит обычную проблему мультиплеера такого типа, когда хитрые игроки отсиживаются по темным углам.
Что греха таить, разработчики частенько сулят гораздо больше, чем могут сделать. Однако если на сей раз обещания будут выполнены, мы получим игру, способную порадовать всех любителей жанра новыми находками и оригинальными задумками.
Уже сейчас NPС обладают недюжинной соображалкой. Они ищут укрытия, прячутся от выстрелов, иногда вообще убегают.Враги реагируют на появление героя не все и не сразу. Неожиданно выскочив, можно застать противника врасплох.
833 Прочтений • [Превью игры Robogear: Tales of Hazard] [12.04.2012] [Комментариев: 0]