На каждом этапе в Pure будет как минимум пять различных путей к финишу. Причем на некоторые из них можно попасть, только выполнив какой-нибудь особенно изощренный трюк.
Как плох солдат, не мечтающий стать генералом, так мало хорошего и в разработчике, который не хочет в один прекрасный день создать Игру с большой буквы. Такую, чтобы перевернула представления всего мира о том, как вообще надо делать игры, продалась многомиллионным тиражом и на много лет вперед стала ориентиром для тех, кто хочет оставить значимый след в истории индустрии.
Разработчики из Black Rock Studio определенно не желают, чтобы о них думали как о паразитах, из года в год клепающих унылые игры про машинки. Их новый проект – Pure – умудряется совмещать в себе несовместимые на первый взгляд вещи. Это одновременно симулятор и аркада, классические гонки и экстремальный спорт, серьезная физическая модель и насмехающиеся над Ньютоном полеты. Как говорят разработчики, главная цель, которую они ставят перед Pure, – водружение новой планки качества для всех игр, в которых различные средства передвижения носятся наперегонки по бездорожью. И даже сейчас, когда до окончания работы Black Rock остается еще несколько месяцев, уже видно, что все шансы добиться этой цели у Pure есть.
Вес Миллер
К работе над Pure в качестве эксперта был привлечен Вес Миллер – известный про-райдер, любитель квадроциклов и владелец собственной компании, снимающей фильмы об этих машинах и трюках, которые на них можно выполнять. Вес выступил консультантом по части поведения машин на трассе и, в частности, «отвечал за сохранение в игре культуры гонок на квадроциклах», что бы это ни значило.
Этот и многие другие трюки из серии «Мам, смотри, как я умею!» станут, если все пройдет хорошо, визитной карточкой Pure. В игре даже будет специальный режим работы камеры, который включается во время прыжка и позволяет взглянуть на происходящее с наиболее выгодного ракурса.Представители Black Rock клянутся, что их самописный движок способен выводить на экран одновременно от ста до двухсот тысяч травинок. Травинки мы обязательно пересчитаем осенью, когда игра поступит в продажу, а вот то, что графика тут более чем симпатичная, можем отметить уже сейчас.
На первый взгляд, задумка кажется банальной: шестнадцать квадроциклов едут по дьявольски пересеченной местности из пункта «А» в пункт «Б» – кто приезжает первым, тот и молодец. Казалось бы, что нового это может привнести в жанр автогонок? Ответ прост: в промежутке между пунктами «А» и «Б» водители четырехколесных повозок не только соревнуются в скорости и пытаются спихнуть друг друга с дороги, но и взлетают до небес, вытворяя в воздухе головоломные трюки. Эти полеты будут немаловажной частью игрового процесса: прыгнув с очередного трамплина, можно увидеть, что скрывается за ближайшей горой, узнать, как сверху выглядят деревья и трасса, плюнуть в глаз пролетающему мимо орлу… В принципе, если очень захотеть, можно переименовать Pure из гонок в авиасимуляторы.
Кроме любования виртуальными красотами у прыжков в Pure будет и сугубо практическая цель: успех в гонке напрямую зависит от того, насколько успешно участники выполняют акробатические элементы, так как именно за них можно получить право воспользоваться ускорителем, дающим возможность разогнаться посильнее и взмыть повыше, чтобы, конечно же, сделать трюк позабористее. При этом игроки должны будут находить баланс между использованием ускорения и числом головокружительных трюков и внимательно следить за специальной шкалой под названием Trick Meter, которая заполняется после удачных прыжков и опустошается при использовании ускорения. Если переборщить с разгоном, можно запросто лишиться возможности выполнять самые сложные (и самые «щедрые» на бонусные очки) трюки и провести остаток гонки в сожалениях о своей горячности.
Второстепенные особенности Pure (такие, например, как список игровых режимов и музыкальные композиции, которые войдут в саундтрек) остаются пока тайной за семью печатями, но и без них очевидно, что детище Black Rock имеет право на жизнь. А если разработчики не начудят с управлением и смогут сделать игру по-настоящему увлекательной, то и на процветание.
1265 Прочтений • [Превью игры Pure] [12.04.2012] [Комментариев: 0]