Каждой игровой компании иногда полезно оторваться от работы над очередным хитом и оглянуться на уже пройденный путь и завершенные проекты. Так поступили канадские мастера-игроделы из студии Radical Entertainment: они свежим взглядом окинули Scarface: The World is Yours, вспомнили блокбастер о мутанте The
Incredible Hulk: Ultimate Destruction, переосмыслили великолепную The Simpsons: Hit & Run (чего кривить душой, лучшую игру про желтолицую семейку). И, видимо, решили, что их (и не только их) идеи слишком хороши, чтобы пылиться на полках. Успешные наработки можно использовать для создания нового проекта! Так началась работа над Prototype.
Корректные неформалы
Radical Entertainment заставляет главного героя игры увлекаться уже надоевшим паркуром и обряжает его в молодежную олимпийку с капюшоном. Авторам не чужды крупные планы расчлененных тел, и они со смаком прорисовывают оторванные руки, ноги… При этом официальный сайт игры вполне серьезно просит ввести дату рождения посетителя. Если окажется, что вы еще малолетка, контент интернет-ресурса вам не покажут. Смело, Radical, очень смело!
Мутантов можно будет взять под контроль и натравить на полицейских. Привет, Overlord!Прекрасно! Дуло танка желательно завязать в узелок. Так поступают супергерои.
Хорошо забытое старое
Стоит заметить, что даже имя игры отдает нафталином: в 1995 году NEO Software уже выпускала проект с таким заголовком. Правда, тогда это был обычный скролл-шутер об одиноком кораблике, расстреливающем орды пришельцев. Prototype образца 2008 года продвинулась дальше: главный герой не щадит ни монстров, ни людей, ни танки, ни вертолеты, ни бронетранспортеры войск специального
назначения. Разработчики рассудили, что для создания успешной экшн-игры никакие надуманные рамки их детищу не нужны, поэтому Prototype – ядреная смесь из отборнейших штампов кино- и видеоиндустрии. Авторов ничуть не смущает диковатый результат. Главный герой Алекс Мерсер (Alex Mercer) – одновременно рубаха-парень, этакий неформал-трюкач, генный мутант,
людоед и спаситель человечества. Как он докатился до жизни такой, нам неведомо: сюжет в подобного рода проектах занимает ровно треть вступительного экрана и пестрит хронологическими несоответствиями. Пока лишь известно, что Алекс в ходе неудачного эксперимента обретает сверхъестественные способности, становится сильнее, быстрее и, видимо, просто круче, так как предпочитает передвигаться по городу исключительно в стиле Человека-паука, сигая с крыши на крышу и раскачиваясь на фонарях. При этом никакой паутины,
как вы понимаете, у него нет, зато парень может молниеносно трансформировать руки в кривые острые сабли, запускать шаловливые пальцы в асфальт и щекотать пятки полицейским. Еще дизайнерам почему-то пришлись по душе огромные стероидные конечности, которыми Мерсер разрывает врагов на кусочки и корежит металл, лишая танки башенных люков, а улицы – фонарных столбов. Мы, честно говоря, не против: подобные выходки героя и нам симпатичны.
Выглядит аппетитно. Хотя как именно Алекс будет управляться с этой техникой, пока неясно.Непонятно, кем вообразила себя эта зверюга, но стрелок уже готов нажать на гашетку.
Бедокурить на улицах монстры могут и без вашего участия. Правда, не настолько эффективно.Авторам не чужды крупные планы расчлененных тел, и они со смаком прорисовывают оторванные руки, ноги.
Как сделать бадабум
Скажите, вы любите устраивать автомобильные пробки в Grand Theft Auto 3? И Алексу не чужды подобные развлечения. Благодаря его стараниям движение на улицах (а нам обещают предоставить целый Манхэттен с небоскребами и многочисленными магистралями) хронически парализовано. Хулиган организует свалки из легковушек, бензовозов и подоспевших на разборку танков войск
специального назначения. Подобное поведение, согласно законам жанра, объясняется исключительно благими намерениями. Протагонист ищет доказательства того, что правительство в строжайшем секрете ведет разработку новейшего вируса, обращающего людей в суперсолдат. Сделать ученым и их начальству глобальное «а-та-та» – наша главная задача.
Передвигаемся по городу в свободном режиме, ввязываемся тут и там в драки и собираем факты. Решив пуститься во все тяжкие, Radical Entertainment позаимствовала из Assassin’s Creed особый режим: в нем герой «видит» инфицированных в толпе обычных жителей Нью-Йорка. Будущего монстра таким образом можно легко обезвредить, при этом у Алекса есть
шанс получить частичку воспоминаний жертвы. Благодаря ей вы узнаете, как несчастный познакомился с вирусом, и подойдете еще ближе к разгадке правительственного заговора. Несомненно, будет очень весело. Однако сможет ли Prototype, эдакий сборник чужих идей, сохранить собственное лицо? Стать узнаваемой и любимой? Большой вопрос.
Зеленоглазое такси
Игра не была бы такой зрелищной без средств передвижения. Все, что проезжает или пролетает мимо, может (и должно!) перейти под ваше командование. Герой картинно сигает с верхотуры и цепляется за парящий в небе вертолет. Словно подражая знаменитому Т-1000, он забирается в кабину и швыряет кричащего пилота вниз. Следующая остановка – «Закусочная». Двери закрываются.
Игра может похвастаться красивыми взрывами и модными HDR-эффектами.Беги, Алекс, беги не оглядываясь!
2386 Прочтений • [Превью игры Prototype] [12.04.2012] [Комментариев: 0]