Последнее время студия Ubisoft Montreal находится в творческом поиске, а его последствия иногда оказываются неожиданными. Assassin’s Creedудивила игроков огромным, но пустым миром, в котором после прохождения сюжетной линии просто нечего делать. Попытки уйти от традиций серии о знаменитом агенте в Tom
Clancy’s Splinter Cell: Conviction аукнулись тем, что сейчас нам вообще неизвестна дальнейшая судьба Сэма Фишера. Что выйдет из новой Prince of Persia, страшно представить.
Принц воров
Действие очередного сиквела не связано с предыдущими частями. В главной роли – новый герой. И никакой он не принц. Пока. Трон и дворянский титул перед протагонистом возникают незадолго до финальных титров. А вначале наш парнишка по обыкновенной крестьянской глупости освобождает из многовекового заточения злого бога Ахримана. Наглое божество, понятное дело, немедля начинает беспредельничать, сеять хаос и – о, ужас! – подпиливать корни Древу Жизни. Осознав серьезность сложившейся ситуации,
принц… простите, будущий принц дает клятву: во что бы то ни стало навести в стране порядок и искрошить Ахримана на шаурму.
Как принцу удается сохранять серьезную физиономию в этом клоунском наряде – загадка.
В раскаленную лаву теперь из спортивного интереса не прыгнешь – перемотка времени приказала долго жить.
Со времен The Two Thrones технологии ушли далеко вперед, и у монреальского отделения Ubisoft появилась возможность поселить героя в мир без швов и надоедливых подзагрузок. У игрока одна глобальная цель, но путь к ней извилист. Кто-то первым делом начнет истреблять боссов, а кто-то – возвращать проклятым землям былое великолепие.
Стальной кулак
К обширному ассортименту акробатических кульбитов добавятся совершенно новые приемы и выкрутасы. Одной беготней по стенке уже, понимаете ли, никого не удивишь, а посему в арсенале будущего царевича есть специальная металлическая перчатка. И это не может не радовать, ведь перемотки времени не предвидится. Во-первых, хватаясь стальной пятерней за различные неровности, можно существенно смягчить падение. Во-вторых, Арнольд «Терминатор» Шварценеггер давно доказал, что чугунный кулак – лучший
аргумент в любом споре.
В движении Элика симпатичнее. Правда-правда!
Если закрыть глаза на восточный наряд, в принце угадываются черты Неро – героя последней части Devil May Cry.
Разработчики отказались от массовых побоищ. Потасовки стали камерными, зато более напряженными. В бою активно используются предметы окружения, искусственный интеллект растет от уровня к уровню в арифметической прогрессии. Схватка даже с не самым сильным противником – серьезное испытание. Что уж говорить о дуэлях с боссами. Каждый из них – яркая индивидуальность. Чтобы победить крепыша, придется не только умело и шустро жать на клавиши, но и подбирать соответствующую тактику.
Собирательный образ
При создании персонажей разработчиков нередко вдохновляют звезды экрана. Мужская часть коллектива Ubisoft Montreal не скрывает, что прообразом Элики, сами того не зная, стали актрисы Кира Найтли и Натали Портман. До явного подражания создатели обновленного Prince of Persia не скатились, но если присмотреться, сходство поразительное. От Натали героине достались
форма лица, носа и губ. А от Киры – изящная шея и очаровательный взгляд.
В странствиях протагониста сопровождает миловидная особа Элика. У девушки (последней из хранительниц Древа Жизни) свои счеты с Ахриманом. Она умеет ловко драться, колдовать и вообще показывает себя только с лучшей стороны. Без верной попутчицы принц погибнет в схватке с первым же боссом: победить негодяев можно только совместными усилиями. По словам создателей, революционная (оцените, как громко сказано!) система взаимодействия с компьютерным персонажем всколыхнет жанр похлестче заигрываний со временем в The
Sands of Time.
Вы в мультиках не снимались?
За прорисовку персидских пейзажей, пещер и дворцов отвечает доработанный и оптимизированный «моторчик» Assassin’s Creed, который неожиданно было решено подружить с технологией cel-shading. За дальность прорисовки можно не беспокоиться, а вот детальность окружения пока оставляет желать лучшего: скучно как-то вокруг, тоскливо.
Кинопринц
Пока Ubisoft обновляет персидскую франшизу, в Голливуде идут работы по экранизации «Песков времени». Продюсирует ленту один из самых успешных воротил кинобизнеса Джерри Брукхаймер, а в режиссерском кресле восседает Майк Ньюелл. Роль принца исполняет молодой актер Джейк Джилленхол (паренек с жалобным взглядом из «Послезавтра»). «Принц Персии: Пески времени» выйдет на широкий экран в середине июля 2009 года.
К счастью, мультяшная стилистика не превратила «Принца» в интерактивный аналог «Смешариков». Графическое оформление куда ближе к жесткому аниме в духе «Хеллсинга», нежели к наивным детским сказкам. На кровищу, секс и рок-н-ролл, правда, рассчитывать не приходится: мягкое возрастное ограничение «от 12» ставит крест на
любых тарантиновских замашках.
Спутница следует за принцем буквально по пятам.
У настоящего горячего персидского парня всегда под рукой острый шампур… простите, меч.
1622 Прочтений • [Превью игры Prince of Persia] [12.04.2012] [Комментариев: 0]