Будучи любителем Left 4 Dead, я не мог не заинтересоваться другим «асимметричным» командным шутером, в котором одну сторону представляют люди, а другую – динозавры.
Этакий мультиплеерный «Парк Юрского периода», в котором горстка людей пытается добиться той или иной цели, а динозавры мечтают полакомиться человечинкой – достаточно очевидная задумка для игры, и странно, что на это решилась только Lukewarm Media в Primal Carnage.
В основе командного геймплея Primal Carnage лежит баланс между разными классами: у каждого есть свои сильные и слабые стороны, и каждый член команды оказывается полезен против того или иного типа противников. Индеец-следопыт ходит в сопровождении верного пса, который предупреждает о приближении рептилий; вооружен он надежным дробовиком и фальшфейером, который не только освещает местность, но и ослепляет врагов. Хуже всего от этого дилофозавру, умеющему плеваться в людей издалека. Едкая слюна дилофозавра, однако, разъедает сети охотника и позволяет освобождать из них и себя, и сородичей. Зато в отсутствие плевальщика охотник, вооружённый сетемётом, способен остановить других динозавров и быстро прирезать их ножом. Особенно от этого страдают рапторы, чья сила – в скорости. Они с легкостью одолевают неповоротливого коммандо, вооруженного неточным автоматом. Но когда точность особенно не нужна – при стрельбе по большой мишени – коммандо незаменим. Винтовка (а особенно ее подствольный гранатомет) идеальна для противостояния королю динозавров, тирексу. Беззащитнее всех перед челюстями тираннозавра поджигатель, которому необходимо приблизиться к противнику – но широкий радиус поражения огнемета пригождается в борьбе против многочисленных компсогнатов. Которые, да, бегают исключительно стайками и мигом валят хрупкую девушку-ученого. Она же вооружена снайперской винтовкой, которой легко поражать цели в воздухе. Наконец, птеранодоны способны подлететь незаметно для собаки следопыта и унести ее куда подальше, благо из дробовика по быстрым крылатым ящерам попасть сложно.
Как видно, Primal Carnage старается выдержать баланс между различными классами – и в теории это звучит очень интересно. Насколько небольшой независимой студии удастся это реализовать – вопрос. Изначально Primal Carnage создавалась на движке Unigine, но затем разработка была перенесена на Unreal, и дата релиза сместилась с конца 2010 на 2011, а потом и вовсе перенеслась на неопределенный срок. Lukewarm Media заявляют, что распространяться Primal Carnage будет в цифре по цене в $20, и планируют в первую очередь продавать ее через Steam (даже об интеграции Steamworks говорят), но пока что никаких конкретных соглашений с Valve или другими системами цифровой дистрибуции заключено не было. Остается лишь пожелать разработчикам всего наилучшего.
Совсем как в фильме
Действие Primal Carnage будет разворачиваться на острове (как же иначе?), где военные развели доисторическую живность, планируя приспособить ее под военные нужды. Так, во всяком случае, гласит сюжет игры; на деле же в Primal Carnage найдется место и для мирных динозавров, для войны никоим образом не применимых. Так, в игре, скорее всего, появятся травоядные анкилозавры, брахиозавры, паразауролофы, спинозавры, стегозавры и, конечно же, трицератопсы.
1432 Прочтений • [Превью игры Primal Carnage] [12.04.2012] [Комментариев: 0]