Физический движок учитывает воздействие пули на объекты из различного материала.
Выражаем отдельную благодарность художникам и дизайнерам, проявившим прямо-таки маниакальное внимание к мелочам. Количество предметов в библиотеке не поддается счету, при этом прорисована каждая деталь, будь то стол или шкаф. Любо-дорого смотреть на книжную полку, а уж разнести ее в щепки… Благо физический движок позволяет, просчитывая повреждения в реальном времени. Царапины на заборах, вмятины на автомобилях, следы от пуль на стенах выглядят пугающе правдоподобно. В узких помещениях звонко бьются стекла, с потолка осыпается штукатурка, взлетают на воздух бочки с горючим, видимость ухудшают поднявшиеся клубы пыли. Тем не менее, разрушить дом до основания не получится, в лучшем случае – взорвать стену комнаты, в которой укрылись враги. EA DICE с Battlefield: Bad Company может спать спокойно.
Не дает встать игре в один ряд с громкими хитами и графический «моторчик» I-Cube, на скромные возможности которого прозрачно намекает его название. Тусклые текстуры, невзрачные спецэффекты, грязные цвета сводят усилия даровитых дизайнеров почти на нет. Предельно упрощенная анимация напоминает о роботах – они примерно так же двигаются. Не спасает положение добротная оптимизация, хотя владельцы слабых систем наверняка довольны скромными требованиями к компьютеру.
Разработчики продолжают совершенствовать свое творение, ориентируясь на советы и пожелания игровых сообществ. Здешний мир, наделенный богатой историей и живущий по строгим законам, меняется исключительно по требованиям пользователей, и его границы регулярно расширяются с новыми обновлениями. Когда-то областей было двенадцать, сейчас их двадцать, и это еще не предел.
Гламурный автомат Калашникова
В основу игрового процесса положено классическое противостояние между повстанцами, отстаивающими права иммигрантов, и миротворцами, бойцами правительственных спецподразделений. Особая роль отводится тактическому планированию операций, распределению обязанностей в команде и составлению цепочек ловушек.
Несмотря на ограничение в 16 участников и внушительные территории, схватки проходят стремительно благодаря интерактивной окружающей среде, позволяющей уничтожить любое укрытие. Как следствие – исчезли проходы для засад, безопасные зоны канули в лету. В условиях быстро меняющейся обстановки стоит полагаться на реакцию и скорость, а не на оборонительные сооружения.
Режимов всего пять. Командный deathmatch преподнесен без сюрпризов: для победы нужно минимум 100 фрагов, максимум – 160; в вариации «дефматча», Annihilation, убитые не оживают. В Explosion одна сторона закладывает бомбу, другая пытается ее найти и обезвредить. Матчи в Destroy зиждутся на борьбе за контрольные точки (электростанции, вертолеты), каждая из которых является стратегически важным объектом. Challenge подходит для проверки тактического плана, ведь противостоят нам солдаты под управлением компьютера.
Магазин открывается между раундами. В нем представлено порядка 40 видов оружия (карабин K1, штурмовые винтовки SG 550 и MP5K, пистолет Desert Eagle, пистолеты-пулеметы Spectre и Kriss S.V, снайперские винтовки PSG-1, L115A1, позолоченный AK-47), встречаются редкие образцы китайского и российского производства. Также предусмотрена гибкая система модификации: к единице разрешается подключить несколько апгрейдов (лазерный либо оптический прицел, глушитель, ствол), но, в отличие от Operation7, фантастические комбинации запрещены.
ПОРТАТИВНЫЙ ВУЛКАН
Дебютный проект Zepetto под названием Vulcanus вышел в 2005 году на PSP. Этот заурядный экшн, повествующий об альтернативных событиях Второй мировой войны, по геймплею схож с Armored Core: управляя механическим роботом, мы выполняем скучные миссии и сражаемся с мехами нацистов. По мере прохождения открываются новые запчасти и детали. За пределами Кореи игра малоизвестна, да и у себя на родине особым спросом не пользуется. Совсем недавно, 12 марта, состоялся релиз японской версии.
Шлем значительно увеличивает шансы остаться в живых, особенно помогает против снайперов.Девушки в коротких шортах. Куда ж без них?
Три класса образования
Независимо от того, к кому вы примкнете, доступны три класса персонажей. Штурмовик оснащен современными гаджетами, отличная физическая подготовка позволяет носить килограммы «железяк» в рюкзаке, атаки в лоб – его конек, пусть подобные поступки и попахивают безрассудством. Снайпер, напротив, по-тихому ликвидирует свои жертвы. Засев на крыше здания, он получает указания от командира и методично устраняет неугодных начальству вояк. Технический специалист взламывает замки, в том числе электронные, минирует мосты, виртуозно обращается с ножами. Перечень профессий планируется пополнять за счет дополнений.
Интересно реализована «прокачка». За успешно выполненные задания нас щедро вознаграждают деньгами и медалями. Как и очки опыта, ордена способствуют продвижению по карьерной лестнице. Начав стажером, мы дослуживаемся до сержанта, старшего сержанта, капитана, майора и, наконец, генерала армии. Чем выше звание, тем больше власти и способностей, дающих преимущество в перестрелках.
По ГОСТу
Свежих идей, которые выделяли бы Point Blank из общей серой массы, создатели, увы, не предложили. Они явно боялись оплошать, не оправдать ожидания публики, и потому сверялись с учебником и поглядывали на конкурентов. В результате получился типичный онлайновый боевик, не хуже и не лучше остальных.
22 июля нынешнего года компании Innova и NCsoft объявили о заключении договора на локализацию и издание на территории России и стран СНГ шутера Point Blank, разработанного студией Zepetto.
«Игроки в нашей стране обожают и экшны, и интеллектуальные проекты, – прокомментировал событие генеральный директор Innova Геворк Саркисян. – Неудивительно, что тактические шутеры пользуются у нас огромной популярностью. Достаточно сказать, что российские киберспортсмены не первый год успешно выступают на международных соревнованиях по Counter-Strike. Point Blank – новый уровень развития подобных игр. Динамичный геймплей в сочетании с современной графикой, разрушаемостью объектов и хитрыми тактическими приемами, несомненно, придется по душе всем российским поклонникам этого жанра».
А уже 29 июля состоялся запуск промо-сайта, расположенного по адресу www.pointblank.ru. На страницах ресурса вы найдете галерею скриншотов, обои для рабочего стола и видеоролики. Там же можно оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании.
810 Прочтений • [Превью игры Point Blank] [12.04.2012] [Комментариев: 0]