Без уровня на кладбище, кажется, снова не обойдется. Обратите внимание на странную штуковину в руках главного героя.Демонический труп многострадальной Painkiller по-прежнему с переменным успехом пытаются воскресить – смотрите неплохую NecroVisioN (которую создавали в основном те же люди, что когда-то работали в People Can Fly) и страшно вторичную Painkiller:
Overdose (сделанную в виде фанатского дополнения и проданную сметливым издателем поклонникам оригинала). Очередное издевательство над покойным доверено австрийской инди-студии Homegrown Games, отметившейся одним-единственным шутером (!) про Ктулху – Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu. Для создания хотя бы минимального ажиотажа дополнение так и решено было назвать – Painkiller:
Resurrection.
Масштабы и дизайн игровых зон приятно удивляют……но впечатляющих толп монстров пока, увы, замечено не было.
Первая претензия к полуживому франкенштейну с именем Overdosе была очень наглядна – графическое исполнение образца 2004 года. Если в NecroVisioN старый движок основательно подкрутили, то в Overdose он по-прежнему вопиюще пейникиллеровский – достаточно бросить взгляд на иллюстрацию во врезке, чтобы оценить масштаб бедствия. Теперь все изменилось: эксперименты над престарелым PAIN Engine помогли Homegrown Games добиться вполне… аккуратной
картинки. Приятное впечатление оставляют отличные текстуры и несколько новых технологий: динамические источники света, HDR и модель затемнения ambient occlusion. До стандартов next-gen все это недотягивает, но документированный факт – на Resurrection можно смотреть без слез.
Multikiller
В «Передозировке» помимо гнусной графики и старого доброго игрового процесса надо отметить милое новшество – оружие Screamer. Это был череп демона, который пронзительно ругался матом. Кроме шуток, помогало на раз. В Painkiller: Resurrection (какое все же богопротивное название для глупой компьютерной игры про адский ад и геноцид демонов) роль «революционного нововведения» будет играть режим совместного прохождения одиночной кампании. Да и
вообще дополнение выделяется продвинутым мультиплеером – впервые в истории Painkiller с участием компьютерных оппонентов. Заявлено пять режимов – от стандартных Capture the Flag, Free for All и Team Deatmatch до более-менее оригинальных вроде Last Man Standing (у игроков – ограниченное количество жизней) и Voosh (каждую минуту оружие в ваших руках будет меняться случайным образом). Карт будет всего десять, но разработчики обещают выпустить бесплатный пакет уровней
вскоре после релиза. Также вместе с игрой планируют поставлять редактор для создания собственных арен и даже полноценных модификаций на усовершенствованном движке PAIN Engine.
С сюжетом, правда, дела обстоят печальнее. Мы будем играть за агента ЦРУ, запертого между адом и раем и выполняющего поручения обеих сторон с переменным успехом. Здесь стоит сдержать предательский зевок и вспомнить, чем была знаменита Painkiller номер раз. Разумеется, перестрелками с использованием Огромных Адских Многоствольных Ракетометов. Это как Devil
May Cry, но от первого лица и без блондинистых подростков с мечами – только вы, ваша мегапушка и орды демонов. Добавьте к этому тяжелый «металлический» саундтрек и зрелищный Ragdoll и поймете, почему игра была так дико популярна. «Мы делаем игру от лица фанатов и для фанатов, – заверяют в Homegrown. – Никаких компромиссов, все для поклонников игры! Привет моей маме». Ну, что нам остается делать? Будем верить, надеяться и гипотетически любить.
927 Прочтений • [Превью игры Painkiller: Resurrection] [12.04.2012] [Комментариев: 0]