Что это – stealth-action? Вовсе нет, просто видеоролик. Создатели Overclocked рапортуют: мини-игры, которыми усердно пичкают свои творения другие разработчики, отсутствуют.
Компания House of Tales учится на собственных ошибках. Судите сами: все начиналось с посредственной The Mystery of the Druids, но уже второй проект – The Moment of Silence – стал одной из лучших приключенческих игр 2004 года (заслуги на поприще J2ME мы в расчет не берем). Пусть эту игру подпортили невысокий уровень графики, небольшие огрехи в управлении и не всегда очевидные загадки, зато по сравнению с предыдущим приключением профессиональный рост очевиден. Потому мы вовсе не исключаем, что следующая игра House of Tales станет самым настоящим хитом. Надежду подкрепляет даже то, что разработка затянулась на целых два года, ведь анонс игры был еще в середине 2005-го. Хотя работа и шла, авторы предпочитали держать в тайне большую часть подробностей. Теперь нам известно очень многое, и мы готовы поделиться всем, что знаем.
Для начала о теме. Не надейтесь, немецкая команда не откажется от любимого жанра, поэтому игроков вновь ожидает психологический триллер. Только вот что же нам предстоит на этот раз – сыграть роль воинствующей жертвы, как это было в The Moment of Silence, или взвалить на свои плечи обязанности детектива, в духе The Mystery of the Druids? Вместо прямого ответа сотрудники House of Tales стараются еще больше заинтриговать, дескать, придется побывать и в шкуре следователей, и в амплуа подозреваемых. Точнее следователя, ведь он-то у нас один, да и то не совсем обычный. Раскрыть преступление предстоит Дэйву МакНамара, бывшему военному доктору, а ныне гражданскому психиатру. Человек этот крайне раздражителен, более того, совсем недалек от нервного срыва. Потому вовсе неудивительно, что даже личную жизнь он наладить не способен. Однако именно Дэйва пригласили к пятерым пациентам, страдающим полной потерей памяти и дезориентацией в пространстве. К слову, все эти люди были найдены на улицах Нью-Йорка с оружием в руках.
Вряд ли разработчики позволят МакНамаре просто заглянуть после работы в бар и спокойно пропустить стаканчик, наверняка кто-то из «доброжелателей» назначил встречу в этой забегаловке.Никогда не снилось, как вы посетили родную школу в нижнем белье? Так вот, наяву разгуливать по городу почти нагишом, да еще под проливным дождем, намного хуже!
Логика врача проста: для излечения душевного недуга необходимо понять его происхождение, и в данном случае решение только одно – гипноз. Как вы уже наверняка догадались, нам предстоит управлять пациентами в их собственном прошлом. При этом воспоминания больного могут внезапно оборваться. В таком случае г-н МакНамара сумеет продолжить курс лечения, только получив новую информацию о пострадавшем. Любопытная идея, не находите? К тому же, нечасто нам в руки попадают сразу шесть персонажей! Однако пять сравнительно коротких сюжетных линий (по числу пациентов) в конце концов сплетутся в единое целое, и только тогда мы выясним главное – как сам Дэйв МакНамара причастен к случившемуся. Разгадка не связана с потусторонними силами, House of Tales открыто заявляет, что никакой мистики нет и в помине, игра затрагивает вопросы насилия в современном обществе.
Внешне игрушка напоминает The Moment of Silence. Причем сходство не ограничивается урбанистическим пейзажем, на фоне которого игрокам предстоит провести немало времени. Дело в ином, разработчики сообщили, что используют движок предыдущего проекта. Но не стоит терять надежды на интересное и красивое приключение, авторы уверяют: улучшенная модель освещения и реалистичная физика помогут Overclocked выглядеть современно. Что ж, с нетерпением ждем подтверждения, ведь «История о насилии» появится на прилавках уже этой осенью.
946 Прочтений • [Превью игры Overclocked: A Story about Violence] [12.04.2012] [Комментариев: 0]