Затерянный в горах отель, несколько постояльцев и случайно попавший туда инспектор полиции Петер Глебски. Даже не знакомые с романом братьев Стругацких должны догадаться, что произойдет дальше. Классическая история о волке в овечьей шкуре. Яркая вариация на эту тему – «Десять негритят» Агаты Кристи. А место действия роднит «Отель» с «Сиянием» Стивена Кинга.
В отличие от книги, игра предложит несколько сюжетных линий, лишь одна из которых повторяет авторский вариант. В то же время другие ветки обеспечат детективную интригу и непредсказуемость. Таким образом, играть будет интересно даже тем, кто знаком с первоисточником. Нечто похожее было в прошлогодней And Then There Were None, созданной на основе уже упоминавшихся «Десяти негритят». В «Отеле» будет несколько концовок, зависящих от действий инспектора Глебски в процессе игры. Но определяющий выбор, по словам разработчиков, игрокам предстоит сделать в конце.
«Необязательные» действия позволяют глубже прочувствовать настроение игры. Cобаку можно погладить, а портрет альпиниста – осмотреть поближе.Та самая задачка с солнечным зайчиком. Видите пятнышко света в черном круге?
Что до загадок, нам сулят задачи с использованием предметов и уже ставшие классикой головоломки. Однако каждую задачку обещают «разукрасить» по-своему. В частности, в начале игры нужно привлечь внимание одного из персонажей, направив ему в глаза солнечный зайчик. Для этого вам придется в течение нескольких секунд удерживать дрожащее пятнышко света в центре небольшого круга. Будут и необязательные мини-игры. Впрочем, никто не заставит вас до посинения проходить выводящие из себя аркады. Та же задача с солнечным зайчиком отнимет у вас не больше минуты и подарит скорее удовольствие, чем раздражение. И уж, конечно, никаких драк, так не понравившихся многим в Dreamfall.
Важную роль в игровом процессе играет общение с другими людьми, невольно оказавшимися в отрезанном от остального мира отеле. Множество загадок «спрятаны» в диалогах, а ответы на них можно будет узнать от персонажей. Так что прежде, чем пропустить реплику собеседника, вспомните, что в ней может быть скрыта ценная подсказка. К слову, о персонажах. Все знакомые по книге герои встретятся и в игре. Разработчики всерьез подумывают о том, чтобы поселить в отеле ранее неизвестных читателю романа действующих лиц. Причем каждый из постояльцев будет как-то отвечать на фразы Петера и оценивать его поступки. Сложного искусственного интеллекта не ждите – вместо этого в игре найдется множество скриптов. Однако не рассчитывайте, что оскорбленный персонаж бескорыстно поделится информацией. В подобных случаях придется искать другой способ заполучить нужные сведения. При этом многие реплики и поступки могут оказаться знаковыми и повернуть историю в другое русло.
Комната инспектора......и содержимое его чемодана.
Если о перипетиях сюжета и игровом процессе нам больше ничего не известно, то о графическом исполнении проекта судить можно уже сейчас. Красивые фоны в разрешениях вплоть до 1280х1024 и отбрасывающие правильные тени трехмерные персонажи дадут фору и Still Life, и Paradise. Для полного счастья нам нужны лишь интересные головоломки, проработанные диалоги и захватывающий сюжет. Будем надеяться, что в Electronic Paradise сдержат обещания и на базе качественной технической площадки создадут действительно увлекательную игру.
1836 Прочтений • [Превью игры Отель «У погибшего альпиниста»] [12.04.2012] [Комментариев: 0]