Добрые плоды литературного творчества модного российского писателя Сергея Лукьяненко сыплются на нас как из рога изобилия. «Иные», джедайские лампы отечественного производства и бессмертное хабеновское «Всем выйти из сумрака!» накрепко засели в памяти российского зрителя. Разработчики тоже скучать не дают. Не успели мы как следует намять бока приспешникам Завулона, а на подходе еще один «литературный» проект. На этот раз по мотивам книги «Не время для драконов», которую Лукьяненко написал в паре с Ником Перумовым.
Движок «Магии крови» явно похорошел. Уж не появилась ли в нем этажность?...
За дело взялись молодая минская студия Arise (из-под их пера вышла «первая белорусская компьютерная игра», «Койоты. Закон пустыни») и большие выдумщики из KranX Productions. Обещаний – море. Разработчики грозятся обскакать Sacred и Dungeon Siege II по размаху поединков и красоте магических фейерверков, но при этом не забывают и про сюжет. Закручен он лихо, точь-в-точь как в книге. Тридцатилетний москвич Виктор знакомится с престранной девчушкой по имени Тэль, и та, чертовка, завлекает его в загадочный Срединный Мир. Не шутки ради, а с благой целью – помочь местным магам одолеть Дракона. Но прежде Виктор должен пройти испытания четырьмя стихиями и освободить внутреннюю Силу. До тех пор он – простой смертный, на которого, ко всему прочему, объявлена охота. В общем, не заскучаете.
По волшебному миру Убийца Дракона путешествует не один. От желающих подсобить и словом, и делом нет отбоя. В первых рядах толпятся главные герои книги – малышка Тэль, очаровательная Кошка Лой Ивер и прочие знаменитости. Остальные персонажи, не попавшие в произведение или упомянутые автором вскользь, понуро топчутся в сторонке. Впрочем, одного из них мы узнали – это Рада, воин в багровом. «Не время для драконов» разрабатывается на движке «Магии Крови». С игрой от SkyFallen разработчики из Arise знакомы не понаслышке. В свое время они участвовали в тестировании и наводили предпродажный блеск. А потому могут вот так без обиняков заявлять, что «Не время для драконов» будет красивее и лучше «Магии Крови». Хотите – верьте, хотите – нет.
Эльфы в мягкой обложке
Срединный Мир богат на всякого рода кланы. В отсутствие Крылатых Властителей большим уважением пользуются Стихийные Кланы: Воды, Огня, Воздуха и Земли. На одной доске с ними стоят соблазнительные Кошки. Тигры, Пантеры, Сапсаны, Медведи, Барсы, Волки и другие Тотемные по-своему опасны, но Кошек побаиваются сильнее прочих. Расстановка сил в игре мало отличается от книжной. Со Стихийными обязательно придется считаться. А в отношении Тотемных предполагается некоторая свобода выбора. Каждый Клан проживает на собственном участке, на котором найдется пара-другая слободок и город. Как сложатся отношения между Виктором и Тотемными, решать игроку. Можно заглянуть на NPC-огонек, а можно и обойти поселение стороной.
Как красивы динамические тени на закате!То ли замок, то ли дом. Неспокойно в срединном мире!
1286 Прочтений • [Превью игры Не время для драконов] [12.04.2012] [Комментариев: 0]