В незапамятные времена, когда черепаха, бороздящая просторы небесного эфира, была совсем молодой и несла на спине плоскую Землю, на планете правили титаны. Они отличались подозрительностью и буйным нравом, да еще и занимались вангоизмом, потому титан Кронос проглатывал собственных детей – не забавы ради, а по необходимости: ему было предсказано, что он примет смерть от одного из них.
Но нацарапанное долотом не вырубишь топором, да и с пищеварением у Кроноса были нелады: когда Зевс, утаенный Реей от прожорливого папаши, через энцать лет вернулся за короной, то обнаружил в чреве родителя целый выводок изрядно повзрослевших братьев и сестер. Тут бы и сказке конец: мир-любовь-труд-май, спасенные Зевсом боги рассаживаются согласно купленным билетам и царствуют долго и счастливо, но Древняя Греция – не Голливуд. Мойры (греческие богини судьбы) уже предрекают начало эры правления людей и вежливо так намекают семейству громовержца уйти в неоплачиваемый отпуск. А чтобы не было скучно, пригласить с собой Ра, Хоруса, Сета и всю остальную египетскую тусовку, членам которой уже тоже пора на покой. Боги, естественно, на перевыборы не согласны, а коль скоро апеллировать не к кому, развязывают с людьми войну: раз такие крутые, пусть докажут, что небожителям пора на пенсию. А мужики только и рады – они ж знают, что с Медузы дропается уникальный летающий маунт, а из Посейдона можно выбить фиолетовый трезубец. Куда уж эпичнее?
Посторонним в.
Прямо перед сдачей статьи в печать Mytheon добралась до стадии открытого бета-тестирования (до этого активно шло закрытое), в котором могут принять участие все желающие. Если проект вас заинтересовал, заходите на официальный сайт и смело жмите на кнопку «Play» – хотя и после выхода Mytheon будет бесплатной, ознакомиться заранее не помешает.
Город Аргос – место обитания героев и гигантского каменного кальмара.А эпический трезубец-то не фиолетовый, а желтый! Приседаем и говорим «ку» два раза?
Камни судьбы
Но это на сладкое, а начинать придется с малого – мы попали на бета-тест и убедились в этом воочию: альтер-эго первого уровня, стоящий рядом квестодатель с желтым восклицательным знаком над головой и набор разноцветных камушков – вот и все богатство юного громовержца. Поднаторев в создании стратегий, Petroglyph подает то же блюдо под другим соусом, подвешивая камеру над головой героя и позволяя рассматривать окружающую местность в дьяблообразной перспективе. Тут не планируется трех веток развития или двойных специализаций а-ля Titan’s Quest: подконтрольные персонажи полагаются, большей частью, на дар сестер Мойр – магические камни, позволяющие лечить, калечить, а также на время призывать башни и миньонов, – основной инструмент для нанесения доброго и вечного. Вызванные существа, как зерги в StarCraft, грызут подвернувшихся под когти врагов, защищают союзников и пытаются поймать курсор мышки, выполняя приказы. Микроменеджмента, столь любимого корейскими про-геймерами, тут не предвидится – одновременно под началом игрока может быть лишь несколько персонажей, и управиться с ними несложно. К тому же каждый из трех классов Mytheon специализируется на определенном типе камней, поэтому мини-армия будет не у всех.
Греться или не греться?
К выходу игры Petroglyph обещает дюжину локаций, расположенных на территории Древней Греции. Царство Аида, болото Ехидны, роща Артемиса, город Аргос – каждая местность с соответствующим набором рычащих и шипящих мешков с экспой и лутом. Ну, разве что кроме города – похоже, там будут выдавать квесты и всячески поощрять. Далее студия планирует добавить другие мифические уголки земного шара – вероятно, первым на очереди будет Египет: кто ж удержится от соблазна ввести в игру гигантских скорпионов и ожившие статуи Анубиса?
В левом верхнем углу ринга находится группа отважных героев, а в правом нижем – два циклопа и... гигантские летающие часы?Если бы весь Mytheon надо было описать одним скриншотом, я бы выбрал этот. Тут же песочек, водичка и летающие женщины с острыми когтями! Ну, и циклоп, но его не сразу заметно.
Миф на троих
Warcaster – местный танк, самый живучий класс, способный вызвать больше всего разнообразных миньонов. Но количество и даже качество не всегда приводит к победе – бойцы не способны эффективно лечить свое войско, так что рядовые гарпии и скелеты могут склеиться от парочки мощных атак по площади, мастером которых является Elementalist. Тутошние маги ожидаемо владеют разрушительными заклинаниями, но крайне хлипки и не способны вызвать множество миньонов для защиты. Зато вид сверху позволяет точно оценить расстояние до противника и при необходимости сделать ноги. Тем и живут. Eidolon – аналог лекаря – обладает широким арсеналом защитных, лечебных и поддерживающих заклинаний. Призвать циклопа или жахнуть молнией тоже может, а потому способен солировать не хуже, чем остальные два класса, особенно если правильно выбирает камни.
Warcaster со своим войском.Эпическая летающая лошадь. Правда, летать в Mytheon вряд ли разрешат.
Разноцветная галька – не просто аналог умений из других MMO, разработчики обещают, что камни можно будет получать в награду за победу над боссами, покупать, всячески улучшать и даже делать из нескольких слабых более сильные варианты. Готовый образец можно тут же опробовать на обитающих по соседству минотаврах и гидрах – этого добра здесь хватает. В битвах с самыми сильными врагами помогут друзья – Mytheon не обойдется без групп, гильдий, чата и прочих атрибутов классических MMO. А при оказии можно дать по зубам и ближнему своему – PvP в игре планируется не только для галочки, хотя мотивация для сражений с другими игроками пока и неясна. Скоро узнаем – выход Mytheon должен состояться в ближайшие полгода, и игра будет бесплатна.
Последний раз с таким отвратительным созданием я встречался в Потерянной лощине в Warhammer Online. Похоже, Mytheon позволит освежить воспоминания.На ступеньках, видимо, юные отпрыски паучихи. Симпатии тоже не вызывают.
1104 Прочтений • [Превью игры Mytheon] [12.04.2012] [Комментариев: 0]