Некоторые элементы геймплея сами напрашивались в игру, но по тем или иным причинам от них пришлось отказаться. Вот некоторые: комбо-удары; уникальные техники фехтования (в том числе «по-македонски»); собственные города (строительство и управление); плавание по рекам на судах. Кроме того, пришлось отринуть идею с артиллерией: даже один успешный залп картечи может «вынести» до 20 воинов: сами понимаете, в таких условиях баталии должны быть куда масштабнее, чем 50 на 50. «Существует
много векторов, по которым может развиваться игра, но мы предпочитаем совершенствовать наш проект постепенно. Мы выбираем эволюционный путь, а не революцию», – заявляет Александр Трубников. Впрочем, продюсер игры Александр Суслов (Snowberry) чуть ранее обмолвился, что «сейчас обсуждается вопрос увеличения карт с турецкими партнерами» и «возможно, артиллерия появится в следующем дополнении».
Да, вы не ослышались: теперь нам доступно огнестрельное оружие: выбранная эпоха привносит в знакомую игру принципиально новые возможности. Правда, нельзя сказать, чтобы те же мушкеты были намного эффективнее традиционного лука или арбалета: уж больно долго перезаряжаются, да еще требуют тщательного прицеливания. Типичная ситуация: пока польский мушкетер готовит к бою свое ружье, ловкий татарский лучник шпигует его стрелами как дикобраза. Поначалу хваленые огнестрелы кажутся едва ли не бесполезными. Но терпеливые
(или упрямые) поклонники этого вида оружия будут вознаграждены сполна: меткий выстрел в голову гарантирует мгновенную победу в поединке.
Поприветствуем: великий крымский хан Кизяк-Жуй... То есть Салат-Бей... Короче, будет Алешей.Эх, пока наводил видоискатель, все ускакали из кадра.
Изменения коснулись и других элементов геймплея. Например, вместо штурма башен и стен теперь можно рыть подкопы и закладывать мины, а благородные рыцарские турниры уступили место жестоким дракам в тавернах – все в соответствии с нравами времени. Создатели обещают и ряд сюжетных стелс-миссий. В частности, в одном из эпизодов нужно сбежать из подземелья, незаметно отстреливая стражников. Это, конечно, не Thief или Oblivion,
однако нововведение определенно любопытное.
«Всякая история, даже и неискусно писанная, бывает приятна […], тем более отечественная», – мудро заметил знаменитый русский историограф и писатель Николай Карамзин. Над «Огнем и мечом» трудятся опытные мастера, а значит, в ноябре нас ждет поистине достойный и, без всякого сомнения, искусный проект.
Сражению польских шляхтичей с запорожскими казаками в игре уделено немало внимания.Стрелецкое войско защищает стены Московского Кремля. Потрясающе, правда?
1316 Прочтений • [Превью игры Mount & Blade: Огнем и мечом] [12.04.2012] [Комментариев: 0]