В России, как известно, есть две неизбывные беды: дураки и дороги. Видимо, по традиции, и отечественный игропром тоже страдает парочкой хронических заболеваний: каждый второй разработчик берется делать или Fallout MMORPG, или гоночный проект о московских стрит-рейсерах. Справедливости ради заметим: глобальные онлайн-игры иногда получаются – как-нибудь между делом гляньте на Nuclear Age (nuclearage.ru). А вот с гонками пока что не очень... Но не будем вспоминать о судьбе Lada Racing Club или «Адреналин 2: Час Пик», тем более народные массы оценивают их по-разному. Лучше поговорим о новом проекте – Moscow Racer.
Разумеется, идея игры не нова: каждый заезд – это энергичная схватка на переполненных трафиком улицах. Правда, многокилометровых пробок в духе «Адреналин 2: Час Пик» нам не обещают, да и сами авторы предпочитают именовать свое детище не иначе как «наш ответ Need For Speed». Иными словами, углядели пробку – придумайте, как ее объехать или нырните в переулок, поскольку лихости и бесшабашной удали в стиле Burnout ждать не приходится. Впрочем, рано впадать в отчаяние, копией Need For Speed игрушка не станет. К примеру, подсчет очков в Moscow Racer скорее напоминает гонки Формулы-1: за первое место игрок получит 10 очков, за второе – 6 и так далее.
Погоды на скриншотах пока не видать, но раз ее обещают, поверим на слово и подождем.Пока на машинах ни пылинки, и мы вовсе не уверены, что IRS Games позволит их испачкать.
Трасс обещано всего лишь чуть более полутора десятков – согласитесь, по нынешним меркам не слишком много. Зато колесить можно будет и по Москва-сити, и по Кутузовскому проспекту, и по Кремлевскому кольцу, и по Рублевке, и по исторической части города. Пока предполагаются дневные и ночные заезды, ну а дадут ли нам погонять по утренней или вечерней Москве – неизвестно. Между прочим, разработчики хвастаются, что выверяли геометрию по спутниковым снимкам. Правда, о степени достоверности они скромно умалчивают, так что не исключено, что некоторые игровые районы будут лишь отдаленно напоминать настоящие. Впрочем, подобные вещи обычно расстраивают только аборигенов.
Еще одна пикантная подробность: IRS Games не интересуется отечественными автомобилями, видно у нее иные источники вдохновения. Нам предложат американские, европейские и японские машинки. Пока авторы рассказывают о железных конях трех видов: одни – американские muscle cars – мощные, но сложные в управлении, другие – юркие «японки» и не столь внушительные, зато управляться с ними гораздо проще, третьи – европейские, своего рода золотая середина. Кроме того, будет еще один класс машин, но его пока держат в секрете. Такая вот нехитрая схемка.
Авторы говорят о повторах с фокусировкой изображения, замедлением времени и кучей интересных ракурсов. И это приятно, ведь в гоночных играх частенько пренебрегают подобными вещами. А жаль.
Покуда это все, что поведали разработчики, но если они расщедрятся и откроют новые подробности, мы с вами обязательно поделимся. А пока предлагаем скрестить пальцы на удачу и пожелать, чтобы новинку встретили лучше, чем предшественниц. В сущности, даже «Адреналин 2: Час Пик» оказалась совсем неплохой игрой, особенно по сравнению с тем, что было до нее. Хотя до настоящего всенародного хита, который бы зацепил самый широкий круг геймеров, ей далековато. А ведь так хочется заполучить гоночный проект, чтобы и самим порадоваться, и Западу показать было не стыдно. В конце концов, в других-то жанрах мы уже давно делаем успехи, верно?
IRS
Аббревиатура IRS расшифровывается как Incredible Racing Simulations. Ничего себе заявочка, не находите? Особенно для команды, которая только начинает восхождение к вершинам игрового олимпа и состоит всего-навсего из восьми человек. Зато все они очень амбициозны, обожают гонки, причем не только виртуальные, но и «живые», и, что немаловажно, хотят сделать такую игру, чтоб не скучно было играть самим.
1437 Прочтений • [Превью игры Moscow Racer] [12.04.2012] [Комментариев: 0]