Недавно представители Ubisoft официально заявили, что компания собирается на некоторое время отказаться от создания игрушек «с ноля» и сосредоточиться на окучивании давно разрекламированных брендов. После таких слов анонс шестой части «Героев» – не менее закономерная штука, чем листопад в октябре.
Первая информация о Might & Magic: Heroes 6 появилась на Gamescom 2010. Выяснилось, что продолжать знаменитый сериал будет венгерская студия Black Hole. В ее портфолио сразу две неплохих стратегических игрушки – Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Разработчики привезли на выставку альфа-версию и наглядно показали свое виденье «Героев».
КРОВНЫЕ УЗЫ
Для начала нас ждет очередное путешествие сквозь время и пространство. История новой Heroes стартует за четыре сотни лет до событий предыдущей части. В игре будет пять полновесных кампаний, как раз по числу рас. На момент подготовки материала подтверждены рыцари света, демоны и некроманты. Авторам почему-то очень нравится цифра «5», поэтому миссий в одной кампании будет ровно столько же. Главными действующими лицами, опять же, станут пятеро братьев и сестер, возглавляющих соседние королевства. Именно их взаимоотношениям, вражде и интригам будет посвящен основной сюжет.
Ни в коем случае не забыта неоднозначная Heroes 5 от Nival. Несмотря на разные временные эпохи, Black Hole обещает показать знакомых персонажей и провести многочисленные сюжетные пересечения. Останется в силе и одно из самых главных нововведений пятой части – «расовые умения». Тактика игры за каждую расу будет еще более специфичной и уникальной.
Герой, как и раньше, не сможет лично участвовать в сече. Его удел – периодически шарахать с пригорка заученными заклинаниями, умениями и способностями. У каждой расы будет по два типа героев – воин и маг. Плюс, разрешат выбрать пол (теперь вторичные половые признаки отчетливо видны на модельке персонажа). Система прокачки, растянутая на 30 уровней, станет детальнее и интереснее. Увы, создатели пока ничего не рассказывают про загадочную систему репутации.
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
Жизнь на глобальной карте обещает стать значительно веселее и беззаботнее. Даже более непринужденный визуальный стиль с милыми черепашками и птичками намекает на кучу упрощений. Во-первых, количество видов ресурсов сократилось до четырех – кристаллы, древесина, золото и руда. Возни с экономикой будет гораздо меньше. Во-вторых, появились так называемые контрольные пункты в виде крепостей и фортов, упрощающие защиту шахт и других ключевых объектов. В замке можно будет строить до двух дополнительных сооружений. Одни будут давать бонусы в бою, другие – дополнительные ресурсы.
Пошаговые шахматные баталии вернутся в почти неизменном виде. Квадратики на поле боя, препятствия и четкое разделение на раунды – все как в старые добрые времена. Зато динамики ощутимо прибавится. Из приятных плюшек ожидаются появление огромных боссов и нестандартный подход к привычной механике Heroes. Скажем, не всегда обязательно выйти из битвы победителем. Иногда для успешного завершения сражения достаточно продержаться 25-30 раундов. Вот, собственно, и все, о чем сейчас позволяет судить скромная альфа-версия. Релиз не за горами, работы у Black Hole полно. Конечно, жаль, что «Герои» теперь уже «не наши», но не знаем как вы, а мы все-таки болеем за Венгрию.
P.S. Легкая корректировка названия намекает на разработку сразу нескольких проектов во вселенной Might & Magic. Ждем интересных анонсов!
РАСЫ HEROES 6
В шестой игре «героического» сериала разработчики решили сделать ставку не на количество, а на качество проработки фракций. Всего ожидается пять рас. О трех из них уже известно. О четвертой и пятой обещают рассказать не позже января 2011 года.
РЫЦАРИ СВЕТА
Типичная феодальная империя, сочетающая черты средневековой Европы и Древнего Рима. Готическая архитектура, светлые цвета, одухотворенность на лицах и бесконечная вера в собственную правоту – Рыцари Света, пожалуй, самая скучная фракция Heroes 6.
Сильные стороны: Быстрое и эффективное исцеление; частые контратаки; высокая мораль.
Слабые стороны: Недостаточно мощные атаки.
Способность расы: «Ангел-хранитель». Выбранный отряд на несколько ходов становится невосприимчивым к любым атакам и вредным воздействиям.
ДЕМОНЫ
Злые и опасные жители Ада. Много лавы, пламени, жестокости, рогов, когтей и копыт. Мечтают убить людей, зверушек и вообще всех живых существ, после чего повергнуть мир в хаос.
Сильные стороны: Отличная боевая магия; высокая мобильность.
Слабые стороны: Нет специальных способностей; низкая мораль.
Способность расы: «Врата». Позволяют вызывать подкрепления прямо на поле боя.
НЕКРОМАНТЫ
Полуразложившиеся ребята с непреодолимой тягой позавтракать чьими-нибудь мозгами. Уважают египетскую архитектуру и мрачные сине-зеленые оттенки. Обожают возвращать к жизни трупы в армии нежити в самый неподходящий момент.
Сильные стороны: Массовое усиление отрядов; приличный запас здоровья.
Слабые стороны: Низкая мобильность; слабые атаки.
Способность расы: «Некромантия». Способность воскрешать поверженные отряды.