Насмотревшись на небывалый успех Brothers in Arms и Call of Duty 2, EA на пару с EA Los Angeles готовится запустить в начале следующего года Medal of Honor Airborne – очередное переосмысление Medal of Honor на новом движке и сразу на двух поколениях платформ.
Четыре года минуло с тех пор, как сержант Джек Барнс случайно десантировался в оккупированный немцами деревенский сарай, чтобы потом прошагать пол-Европы от Нормандии до Берлина. Его сегодняшний сменщик рядовой Бойд Трэверс из 82-й воздушно-десантной дивизии армии США начнет свой европейский поход так же – с затяжного полета в разорванном зенитками небе. Вот только куда он приземлится, решать вам. Новое нелинейное построение уровней позволяет игроку спикировать куда угодно – хоть в сарай, хоть в Рейхстаг, хоть самому фюреру на голову. Первая высадка – в Сицилии в июле 1943-го. Дальше – Италия, потом – Нормандия. Финал – операция «Огород» и операция «Университет». EA отказалась от варианта с воссозданием сразу нескольких крупных сражений или кампаний, а сосредоточилась на боевом пути главного героя. На протяжении игры вокруг будет меняться все – местность, враги, напарники. Неизменным останется только одно – сержант Трэверс. Да и это еще как повернется. Один из главных козырей игры – усовершенствованная, по сравнению с Medal of Honor: Pacific Assault, система старения. За два с половиной года окопной жизни Трэверс может преобразиться так, что мама родная не узнает.
Земля видна не в иллюминаторе, а из-под купола парашюта Треверса. Скоро луч прожектора подрежет герою стропы.«Так, голова на месте, руки на месте. А где винтовка? Где моя винтовка?» За секунды до высадки.
Еще в EA намерены подкупить игроков так называемым emergent gameplay – поистине революционным для MoH нововведением. Нелинейность игры будет выражаться не только в том, как и куда сможет приземлиться Трэверс, но и в том, куда он потом отправится. Традиционно напичканная триггерами и скриптами Medal of Honor освободится от сценарных оков и отпустит игрока в свободное плавание по гигантским уровням. На смену безотказной механике и автоматике приходит «человеческий фактор». Всем заправляет его величество случай. Напарники самостоятельны, и будут действовать в разных условиях по-разному. Если они не захотят идти вместе с вами в атаку на MG-42, то останутся в окопе до тех пор, пока пулемет не угомонится. Герой в это время волен добираться до гнезда MG любой дорогой. То есть, для Medal of Honor Airborne обычное дело, когда вы после быстротечной атаки возвращаетесь в отряд и видите, что от группы осталось полторы калеки. Причем каждый из бойцов может погибнуть по-своему – кто-то подорвется на гранате, кто-то, последовав за Трэверсом, осмелится обойти пулемет с фланга, но попадет под артобстрел. Ощущение стихийности всего происходящего порождают и умные противники. Немецкие солдаты, заметив Трэверса, будут преследовать его до конца, а не только до тех пор, пока он выйдет за пределы подконтрольной им территории, как это обычно бывает. Если засекут – все, не отцепятся.
Переход Medal of Honor с одних рельс, узкоколейных, на другие рельсы, ширококолейные, только начинается, и Airborne должна стать первым его серьезным ускорителем. Electronic Arts просто не имеет права оступиться. Во-первых, слишком много всего обещано, а во-вторых – сколько уже можно заниматься повторением пройденного?
1353 Прочтений • [Превью игры Medal of Honor: Airborne] [12.04.2012] [Комментариев: 0]