Проекты от K-D LAB мы знаем в лицо. Яркая, необычная картинка, сумасшедший игровой мир и на совесть скроенный геймплей – спутать невозможно. Стратегию Maelstrom кует молодая студия KDV games, состоящая сплошь из сотрудников K-D LAB. В разработке также участвует Codemasters. Англичане пишут сценарий и по-отечески присматривают за процессом. Уже сейчас дуэт выдает совершенно невероятные вещи. Например, основной фишкой в Maelstrom станет вода. Она будет разливаться по всем возможным поверхностям, обрушиваться дождем, а еще испаряться, замерзать и оттаивать, в общем, честно соблюдать законы природы. Но главное, вода – ценный ресурс и оружие хлеще ядерной бомбы и ионной пушки. Прорыл канал прямиком до вражеской базы, пустил водичку – и знай себе, наблюдай, как бурный поток смывает здания и бронетехнику. А можно заморозить озеро и выпустить на лед пехоту. Фигурное катание под пулями – готовая сцена для будущих фильмов Стивена Спилберга. По зрелищности Maelstrom грозится перегнать (не запыхавшись) даже Dawn of War. Там тоже все крутилось, кричало в дюжину глоток и смачно взрывалось. Но! Дизайнеры KDV забросят игрока в эпицентр происходящего, на передовую.
Подчас игровые картинки напоминают сцены из «Безумного Макса». Полный апокалипсис!VIVA LA RESISTANCE! Техника у повстанцев и впрямь партиназская. Заводится - и на том спасибо.
В любой момент вы сможете «вселиться» в одного из вояк или танк и задать противнику жару. В сюжете тоже говорится о воде. В ближайшем будущем, само собой постапокалиптическом, за безвкусную и бесцветную жидкость сразятся три группировки. Корпорация Ascension Industries, сколотив недетскую армию из роботов системы трансформер, врежет по полной повстанцам Remnants. Те, в свою очередь, запишутся в партизаны. Также на нашу планету пожалуют гуманоиды Aliens – полностью органическая раса. У каждой стороны будет свой герой с ворохом способностей, личным оружием и неповторимой системой развития. Неповторимость – вообще главная особенность Maelstrom. И за это ей отдельное спасибо.
Свой парень
Maelstrom разрабатывается на движке Vista Engine – гордости сотрудников KDV games. Он отлично справляется с обработкой трехмерных ландшафтов (терраформинг прилагается), играючи меняет положение солнца, а вместе с ним освещенность и форму теней. День переходит в ночь совершенно естественно, без каких бы то ни было домашних заготовок. Ветер и шейдерная вода для движка тоже не новость. Воздушные массы имеют размер, источник и движутся с определенной скоростью. А стало быть, влияют на траекторию полета пули или снаряда. В обмен на модные фокусы Vista Engine требует современную видеокарту. GeForce 3 и Radeon 8500 останутся не при делах.
1382 Прочтений • [Превью игры Maelstrom] [12.04.2012] [Комментариев: 0]