Глобальные космические стратегии – немолодой жанр. Его основы были заложены еще в 1993 году игрой Masters of Orion. Уже тогда присутствовали дерево исследований и тактические бои. Затем вышла Masters of Orion 2: Battle at Antares, по праву считающаяся лучшей игрой серии. Но вскоре мода на космические TBS сошла практически на нет, геймеры переключились на экшны и шутеры, да и достойные проекты не появлялись. Вновь заинтересовать публику смогла Stardock со своей Galactic
Civilizations 2: Dread Lords. Сейчас жанр переживает второе рождение.
Инструкция по завоеванию галактики
Даже по очертаниям кораблей можно понять, что ребята плывут не на переговоры.Начинается игра стандартно: выбираем себе приглянувшуюся расу и получаем в свое распоряжение маленькую планетку на краю галактики да несколько кораблей в придачу. Первоочередная задача – колонизировать как можно больше миров, пока до них не добрались соперники. Для каждой захваченной планеты выбираем специализацию – промышленную, научную или военную – и продолжаем экспансию. До тех пор, пока не столкнемся лоб в лоб с противниками.
В игре предусмотрено восемь видов космических кораблей – от юркого истребителя до огромного линкора. Каждое судно можно спроектировать самому в специальном редакторе, указав тип корпуса, двигателя и т.д.
К сожалению, сражений в реальном времени не будет. Игрок расставляет корабли, дает команду к бою и наблюдает за баталией, исход которой зависит от выбранной тактики. Каждая раса воюет по-своему. Против одних нужно выставлять маленькие и быстрые корабли, других – давить огневой мощью неповоротливых флагманов. Впрочем, секрет успеха – в грамотном сочетании различных тактик (например, дать команду тяжелым судам атаковать в лоб, а истребителям – обойти противника).
Также очень важно опередить всех в научном развитии. Здешнее дерево технологий включает в себя 12 областей науки с множеством ответвлений. Во всем сразу превзойти оппонентов не получится, поэтому, учитывая преимущества своей расы, важно выбрать правильный вектор развития. Одним нужны самые быстрые корабельные двигатели, другим – крепкая броня.
Дополнительный вклад в общую победу принесет дипломатия. Шпионаж, заговоры и тайные союзы – весьма эффективные меры в борьбе за галактическое превосходство. Как и в фэнтезийных RTS, в Lost Empire: Immortals есть свои герои, которых здесь называют Лидерами.
И подарки в придачу
Авторы также задумали многопользовательский режим. Правда, как он будет выглядеть, пока неясно. Кроме того, после выхода проекта разработчики обещают на своем сайте выложить редактор, в котором все желающие могут изменить многие параметры игры. Все говорит о том, что нас ждет самобытная космическая стратегия, но вот станет ли она достойной соперницей Galactic
Civilizations, покажет время.
Кто здесь?
Галактика в Lost Empire густо населена. За время игры мы повстречаем около полусотни рас, включая полумифических драконов Чи Ланг. Шесть сторон играбельны. А именно: Жестокая орда, по своей социальной структуре напоминающая муравьев, хакеры Мегалиане, кристаллообразные Спириты, раса киборгов Алкитс, тритоны, которые не могут жить без воды, и, конечно,
люди. Искусственный интеллект каждой из рас уникален. Чтобы одержать победу над всеми противниками, придется не раз пересматривать стратегию экспансии.
Два флота идут навстречу друг другу. Будет битва.Космическая дуэль. Двое дерутся, третий не мешает.
1286 Прочтений • [Превью игры Lost Empire: Immortals] [12.04.2012] [Комментариев: 0]