Превью игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II
Вот и настала пора вернуться в многострадальное Средиземье. В демо-версии The Battle for Middle-Earth II действие происходит одновременно с событиями первой игры, но в северных областях. Ни в книгах, ни в фильмах история северного конфликта подробно не освещается, поэтому EA пришлось самой придумывать сюжет второй части практически с нуля.
В демо доступны две новые расы (гоблины и гномы), которые будут выяснять отношения на паре карт в skirmish-режиме. Стратегическая карта кампании и режим конструирования героев появятся только в финальной версии игры. «Водные процедуры» с применением флота также не попали в «демку». Хотя именно на воде можно было бы по достоинству оценить обновленный движок, работающий с шейдерами DirectX 9 по полной программе.
Колодец, восполняющий здоровье, помогает выстоять против толп врагов.Похожие сундучки мы видели в Dragonshard. Этим совпадения ограничиваются.
Свобода строить
Как вы помните, в первой части игры строить базу можно было только в специально отведенных для этого местах. Теперь же мы вольны выбрать здание и поместить его практически в любой точке карты. Что ж, приятно думать, что команда разработчиков перестала держать игроков за новичков, неспособных выбрать хорошую позицию.
Это не только расширяет стратегические возможности, но и позволяет использовать более простые и понятные радости, доступные в других стратегиях. Теперь первую линию обороны можно укрепить парой полезных в бою строений. У гномов как раз есть парочка: колодец, ускоряющий восстановление солдат в отряде, и статуя, ускоряющая приток опыта. Добавьте к ним парочку охранных башен с бараками и получите отличную передовую базу.
Справлюсь в одиночку
Герои в игре – существенная сила. Стоят очень дорого, но их участие в потасовке сможет помочь в самой критической ситуации. Дело не только в огромной силе и богатырском здоровье. Их набор умений – главный козырь против многочисленных монстров. А если выпустить какого-нибудь Гимли одного, поддержав его «глобальными заклинаниями», то не исключено, что он выстоит против целой армии мелких гоблинов.
Одного из пикейщиков «осенило» – солдаты в отряде со временем возрождаются.На сложности Medium компьютерный противник концентрирует атаку на зданиях.
Денежный вопрос
Остальное строительство лучше продолжить вести на основной базе, благо в игре появилась бесплатная и мгновенная «телепортация». Дело в том, что ресурсы теперь добываются специальными «рудниками», которые нужно расставить по всей карте. Чем дальше они друг от друга, тем больше получится прибыль. Подобно укреплениям в Warhammer 40000: Dawn of War – Winter Assault, они соединены подземным ходом.
Но здесь перемещение между точками происходит мгновенно, а за раз можно отправить на выручку целых пять отрядов. Собираясь напасть на кажущийся беззащитным вражеский рудник, помните, что противник не заставит себя ждать.
Невидимый маг
Специальные возможности, которые можно использовать в бою, у каждой расы свои. Например, гномы в самом начале партии выбирают между увеличением силы отряда, лечением солдат или мгновенным ремонтом зданий. Набор возможностей гоблинов более «агрессивен».
Главное – маневры
Боевые действия для непосвященного выглядят или забавно, или непонятно. Бывает, что выбрав себе в качестве мишени каких-нибудь гномских метателей топоров, группа огров перестает замечать всех вокруг и устремляется за ними. Но если знать про специфику юнитов, этот расклад не покажется ни смешным, ни глупым. Большинство гномов еле передвигают ноги, но хорошо держат удар, а гоблины – наоборот.
И как только начнется погоня, любители топоров будут перебиты очень быстро. Ведь атака с фланга или тыла теперь оказывается особо губительной для не успевшего перестроиться отряда. Особенно разрушительным будет стратегический маневр, в результате которого в тыл вражеских сил, состоящий из пеших воинов, врезается и проходит как нож сквозь масло кавалерия (и не погибает при этом на пиках).
Отпуска нет на войне
Несмотря на то что движок игры по-прежнему не рекомендует приближать камеру к земле, отпугивая смельчаков ужасненькими моделями солдат, стычки выглядят достойно. «Киношный» размах в игре по-прежнему присутствует. К тому же она может оказаться весьма недурной стратегией. Что ж, «покажем этим эльфам»!
Выше, сильнее, больнее
На случай, если вы не знакомы с первой частью игры, поясним, что у каждого отряда есть специальные возможности. Стрелки умеют посылать ливень стрел, концентрирующийся в небольшой области. Гоблинские воины и лучники в охотку пользуются ядом (не забывайте пользоваться им против особо живучих противников). А в повозку гномов можно положить в множество полезных вещей: от нескольких снайперов до мобильного аналога колодца. Некоторые улучшения можно изучить в кузнице. При этом раздавать новое оружие и броню придется каждому отряду отдельно.
1132 Прочтений • [Превью игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II] [12.04.2012] [Комментариев: 0]