Неповоротливые олифанты могут стать как вашим кошмаром, так и главной ударной силой армии, если выберете сторону зла.
Разумеется, столь лакомый кусочек, как кинотрилогия «Властелин Колец», прогремевшая около пяти лет назад, руководство «электроников» оставить без внимания не могло, и новым играм по уже отшумевшему, но пока еще не забытому франчайзу был дан зеленый свет. К сожалению, судьба RPG под кодовым названием The White Council неизвестна (проект не то похоронен, не то отложен), зато слэшер в лучших традициях Lord of the Rings: Return of the King с упором на многопользовательские баталии окажется на прилавках магазинов уже этой осенью.
Фанатам детища Питера Джексона и оригинальной вселенной сразу расскажем о главной приманке: теперь можно играть за любую из двух противоборствующих сторон. Да, все верно, заветное желание поклонников Черного властелина и его присных – встать на сторону зла и завоевать Средиземье, управляя Сауроном, скоро осуществится! Разработчики обещают предоставить игрокам достаточно большую свободу действий на огромных картах, а для прохождения сюжетной кампании (их две, «за темных» и «за светлых») предусмотрен кооперативный режим на четверых. Для игры за одной консолью нам предложат вариант с разделением экрана, а в сражениях по Xbox Live смогут участвовать до 16 игроков одновременно.
Немного истории
Игрография The Lord of the Rings невероятна богата. Только за последние пару лет заявлено сразу несколько громких проектов по любимой во всем мире вселенной. А вот одной из самых первых заметных игр по мотивам франчайза Толкиена (тогда еще о кинотрилогии никто и не думал) была ролевушка J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings, Vol. I (Interplay, 1990). Что интересно – костяк ее разработчиков чуть позже работал над первой частью легендарной Fallout.
В особо жарких баталиях на экране ожидается до полутора сотен детально прорисованных бойцов. Этого героя хочется назвать «Усеченным Пирамид-хедом». Детализация зубов поражает.
Генеральный директор Pandemic Studios Эндрю Голдман (Andrew Goldman) и президент студии Джош Резник (Josh Resnick) едва ли не одновременно, хотя и в разных «ветках» форума игры, заявили, что для воссоздания сражений в стиле фэнтези использовался опыт, приобретенный студией в работе над грандиозными битвами Star Wars Battlefront и Full Spectrum Warrior. А значит, те, кто уже побывал в роли имперских штурмовиков в далекой-далекой галактике и американских спецназовцев в жарком Зекистане, почувствуют себя как дома и в Lord of the Rings: Conquest, также ориентирующейся прежде всего на игру «вмногером». Знакомы будут и режимы мультиплеера: Conquest (захват контрольных точек), Capture the Flag, Deathmatch и Hero Deathmatch; и классы бойцов: воин, разведчик, стрелок (в его арсенале огненные и ядовитые стрелы, а также стрельба залпами) и маг (читай, мастер Силы), а также разделение персонажей на «простых» и героев. Из команды светлых сил действуют Фродо, Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, братья Боромир и Фарамир, в то время как в составе «оси зла» Саурон, Балрог, Саруман, назгулы во главе с королем-призраком и многие другие. Правда, чтобы стать Арагорном или Сауроном, вначале придется проявить себя в сражениях. На смену боевым машинам придут ездовые животные: от лошадей и варгов до мумаков, играбельны также энты и тролли (которые, ко всеобщему восторгу, смогут хватать и швырять вражеских воинов). Летать нам, по предварительной информации, не позволят – только вызывать «птичек» поддержки. Будут и осады замков с использованием катапульт, стенобитных машин и таранов, и сражения чуть ли не с киношным размахом. Одним словом, действо по накалу страстей обещает стать неотличимым от кадров из кинотрилогии. Как заверяют первые лица компании, работа шла под присмотром продюсеров из New Line Cinema, строго следивших за тем, чтобы все было максимально аутентично. На фоне этих обещаний особенно интересно, как Lord of The Rings: Conquest будет выглядеть на DS. Но увы, ни скриншотов, ни рассказов о геймплее этой версии пока нет.
кратко об игре В двух словах.LoTR: Conquest – кульминация слегка затянувшейся эпопеи по «Властелину Колец». Игра создается при непосредственном участии New Line Cinema и студии спецэффектов Weta Digital.
Чего ждем? Всего того, чего нам так не хватало в играх, названия которых начинаются со слов «Lord of the Rings»: возможности почувствовать себя приспешником Саурона, по-настоящему масштабных и красивых сражений.
Чего боимся? Отсутствия свежих, действительно новых идей. Повторения ошибок Star Wars: Battlefront II.
Чисто поле обещает богатую географию путешествий. Побываем мы и в Шире, и в Хельмовой Пади, и в Минас-Тирите, да и практически во всех местах, так или иначе упоминавшихся в кинотрилогии.Раньше близко взглянуть на знаменитостей можно было в музеях восковых фигур, а теперь их практически неотличимые двойники появляются и в играх.
Огорчает, что Голлум даже не упомянут – по нашим сведениям, его приберегли для будущих игр «по мотивам», одна из которых, вполне возможно, будет посвящена ему непосредственно. Пока же особая роль в игре уготована Фродо – в одном из заявленных многопользовательских режимов все игроки, кроме одного, становятся назгулами, а этот один играет за Фродо. Призраки Кольца, естественно, охотятся за Бэггинсом, а тот получает тем больше очков, чем дольше сможет скрываться от них. Тот назгул, который первым найдет и одолеет Фродо, (сюрприз!) сам становится хоббитом, и все начинается сначала.
Уникальная возможность перекроить историю Средиземья и пережить эпизоды, оставшиеся за кадром, упомянута почти во всех рекламных материалах по игре. Недаром разработчики показывали целый уровень, посвященный разорению Шира, родины хоббитов. Да и пронестись на громадном мумаке, сея хаос и разрушение, нам еще ни разу не удавалось.
Lord of The Rings: Conquest станет самой масштабной игрой по толкиеновской вселенной, не считая разнообразных ММО-ответвлений. Но вот можно ли будет назвать «Завоевание» успешным последователем Return of the King, покажет осень этого года. Кредит доверия у Pandemic, сделавших в свое время Battlezone II: Combat Commander, есть.
Любители самых современных экшнов
Любители самых современных экшнов на движках CryEngine 2 или id Tech 5 наверняка будут слегка разочарованы, увидев игру в действии. Никаких parallax-mapping последней итерации нам не обещают. Но вот фанатам вселенной стоит знать, что графические библиотеки кинотрилогии активно используются в игре. Благодаря контактам New Line Cinema, разработчики получили все архивы, используемые Weta Digital во время создания спецэффектов и компьютерной графики к фильмам. И – немедленно «вживили» материалы в игру. Вдвойне отрадно, что огромное количество наработок Weta, вырезанных из кинолент при производстве или монтаже, обрело вторую жизнь в игре.
1127 Прочтений • [Превью игры Lord of the Rings: The Conquest] [12.04.2012] [Комментариев: 0]