Превью игры Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green
Грация у зомби под стать внешности. Зато на расчет движениЯ больших ресурсов не потребуется.
Длинные названия – от лукавого! Придешь эдак в магазин, спросишь: «Эй, служивый, Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green не подвезли еще?». А ошалевший продавец вместо того, чтоб просто вздохнуть: «Да куда там, касатик! В октябре подгребай…», примется вышивать гладью по канве недавно вышедшего фильма.
Да, верно: игра действительно навеяна фильмом. Верно и то, что фильм подкачал. Ну ничего, может, игра немного оживит «Землю мертвых». Куда ни плюнь, всюду зомби. Тьфу-тьфу-тьфу – вот видите, опять попал! Человечество окопалось в городе, который пока что избавлен от вечно голодной нечисти. Мы играем за простого американского парня Джека. Джек – фермер, живет в пригороде и окопаться, увы, не успел. Это обстоятельство и положено в основу игры.
Дано: пункт А (ферма), пункт Б (город) и орда ходячих мертвецов между ними. Найти: путь из А в Б, при условии, чтоб этот путь не стал последним. Разумеется, фермеру помогает верный друг-дробовик (без дробовика такая игра не horror/action/FPS, а курам на смех) и подруга-винтовка. Передернул друга – у покойничка башка в клочья, ноги кверху и привет. Стиснул подругу – упырь рухнул на месте как подкошенный и опять привет. Вот это стрельба! Спасибо физическому движку, чтящему законы Исаака Ньютона. Не уверен, что для зомби-шутера такая достоверность важна до зарезу, но что есть, то есть.
Само собой на ум приходит детское воспоминание: «Взвейтесь кострами, синие ночи!».Парню уже снесло полбашки, а все мало. Живучие нынче трупы!
Для страшилки ведь главное напугать. И она пугает. По крайней мере, трупы на скриншотах выглядят как надо: глаза на затылке, затылок большей частью на асфальте… Текстуры подобраны на пять с плюсом. А если уж станет совсем не по себе, предусмотрен кооперативный режим на восемь игроков (и для РС, и для «ящика»): великолепной семерке, видать, отведены роли пастуха-наймита и козлов-недобитков из фермерского стада.
В общем, игрушка обещается страшная (в хорошем смысле слова), убойная (в самом широком) и головоломная (в прямом смысле). Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Ах, чтоб тебя – опять в мертвеца угодил!
«Ночь…», «Рассвет», «День…», «Земля…»
Второе слово в названии – «мертвецы». Ромеро – талантливый режиссер и давно снимает фильмы про зомби. Почему же разработчики выбрали себе в путеводные звезды именно «Землю мертвых»? В ней нет ни кровожадности «Ночи…», ни полнейшей безысходности «Рассвета…». Фильм способен напугать разве что младенца, да и то если тот сам очень хочет испугаться. И все же надежда есть – игроку нет нужды копаться в социальных трагедиях и отвечать на вопросы, что оказались не по плечу режиссеру. У игрока есть друг-дробовик и подруга-винтовка. Кругом зомби. Что еще надо для счастья?! В конце концов, вспомните The House of the Dead: фильм вышел неважнецкий, зато игра какая!
740 Прочтений • [Превью игры Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green] [12.04.2012] [Комментариев: 0]