Фанаты Fantasy General всегда чувствовали себя немного ущемленными. Шутка ли – за последние десять лет появился не один десяток гексагональных стратегий, но каждая из них охватывала либо различные периоды XIX века, либо Вторую мировую, либо далекое будущее. А вот на фэнтези словно легло проклятье – ни один разработчик не брался за подобные проекты. Разумеется, до тех пор, пока за дело не взялась компания Ino-Co, порадовавшая всех поклонников Fantasy General недавним релизом «Кодекса Войны».
Но не успели игроки вдоволь насладиться творением Ino-Co, а та уже анонсировала дополнение. Казалось бы, ничего удивительного: за каждой успешной игрой следует продолжение, но с выхода «Кодекса Войны» до анонса дополнения прошло всего лишь два месяца – что ни говори, сроки рекордные. Мало того, новинка должна появиться до начала 2008 года. Стоит ли она ожиданий или же нам предоставят лишь слегка переработанную игру? И вопрос это совсем не праздный! Но попробуем разобраться, что и как. По заверениям разработчиков, дополнение предложит немало любопытного не только каждому поклоннику, но и всем заинтересовавшимся – «Высшая Раса» не потребует оригинальной игры.
Хотя на первых скриншотах изменений интерфейса не видать, разработчики утверждают, что обязательно его усовершенствуют.Модели уже существующих отрядов, по всей видимости, так и останутся без изменений. А жаль... Некоторые стоило бы доработать.
Основная часть продолжения – совершенно новая кампания, в которой нам предстоит управлять доблестной эльфийской армией. Возглавляет ее лорд Сагиттель. Недруг, о котором нам ничего толком не известно, пытается завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов, а это остроухого Сагиттеля никак не устраивает. Благодаря настойчивости Лорда, игра пополнится 17 юнитами, а кампания растянется на 18 миссий. Правда, их продолжительность пока не известна, но почти два десятка миссий по меркам «Кодекса Войны» – это в любом случае немало. К тому же, выбор следующего сражения полностью ляжет на плечи игрока – на этот раз стратегическая карта принесет больше пользы. Искусственный интеллект подвергнется доработке – таким образом, новая кампания будет не только гораздо интереснее, но и сложнее. А помимо Сагиттеля нас познакомят еще с одним, прежде неизвестным персонажем – волшебницей Гильвен. Может, именно она и окажется нашим главным противником? Разумеется, герои не останутся без новых заклинаний, артефактов и способностей – джентльменского набора для любого дополнения.
В качестве довеска нам предложат несколько уровней для однопользовательской и многопользовательской игры. Уровни эти хоть никак не связаны с сюжетом, зато позволят растянуть удовольствие от «Высшей Расы», а заодно и скоротать время, ожидая новые проекты студии. Вы сомневаетесь, что они появятся? А мы уже нет: как заявляют разработчики, «Высшая Раса» – первое официальное дополнение к «Кодексу Войны». О втором или третьем пока что и речи не было, но сама фраза словно бы намекает – будут, определенно будут. Однако для начала давайте дождемся хотя бы первого и понадеемся, что в спешке не забыли о качестве. Кстати, во время релиза оригинальной игры над дополнением уже работали вовсю.