Пока очередные части уже проверенных временем и чартами продаж сериалов Dragon Age и Mass Effect потихоньку доводятся до ума в офисах BioWare, компания Electronic Arts продолжает творческие эксперименты. На мероприятии Comic-Con 2010 издательство анонсировало Kingdoms of Amalur: Reckoning. Поначалу игрушка кажется совершенно непримечательной фэнтезийной RPG, но простым и обыденным новый проект не может быть хотя бы по одной причине – процессом разработки Kingdoms of Amalur руководят три очень известных человека.
ТРИ БОГАТЫРЯ
Роберт Сальваторе, Тодд Макфарлейн, Кен Ролстон – признанные мастера своего дела (за подробностями – добро пожаловать во врезки). Обязательно хорошенько запомните этих персонажей, ведь большую часть 2011 года именно Роберт, Тодд и Кен будут в центре внимания профильной прессы. Такой интерес вполне оправдан: у Kingdoms of Amalur: Reckoning есть шансы стать сагой, сравнимой по масштабу с Mass Effect и Dragon Age.
Писатель Сальваторе отвечает за сценарий, мифологию и диалоги. Художник Макфарлейн рисует арты, задает общий стиль и заботится о внешнем виде игры. Ну а Ролстон придумывает, как все это грамотно и ловко вписать в геймплей.
Такая звездная и разноплановая команда собрана отнюдь не случайно. Разработчики не скрывают, что хоть Kingdoms of Amalur – игра абсолютно новая, а ее создание связано с немалым риском, наступление планируется организовать сразу по всем медиа-фронтам. Вскоре после релиза начнут выходить сопутствующие книги (здесь пригодится талант Сальваторе), комиксы и фигурки (подсобит Макфарлейн), другие игры в той же вселенной (например, недавно Big Huge начала в полсилы работать над MMORPG в мире Kingdoms of Amalur).
РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ
Вселенная и сюжет Kingdoms of Amalur придуманы известным американским писателем Робертом Сальваторе. Роберт начал писать фантастику в 1982 году под сильным впечатлением от «Властелина колец». Слава постучала в дверь только спустя восемь лет, когда была опубликована первая книга из будущей трилогии «Тёмный эльф». Сейчас на счету господина Сальваторе около двух десятков романов в мире Forgotten Realms и три книжки по мотивам Star Wars, в одной из которых писатель, посоветовавшись с Джорджем Лукасом, убил Чубакку. Произведений, написанных «с нуля», вообще наберется на маленький шкаф. Kingdoms of Amalur, кстати, – далеко не первый опыт работы Роберта с компьютерными играми. Когда-то давно писатель придумывал реплики ботам из Quake 3.
В творчестве Макфарлейна по сей день прослеживается влияние манги и аниме. Посмотрите хотя бы на эту гигантскую кувалду.В определенных ракурсах игра напоминает Mass Effect. Глядя на первые картинки, можно подумать, что в Kingdoms of Amalur используется движок Unreal Engine 3.
МЕСТО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Главное, что Big Huge обещают в Kingdoms of Amalur, – проработанную до мелочей игровую вселенную и захватывающую историю. Согласитесь, было бы странно, если бы у автора десятков мировых бестселлеров получилось по-другому. Сальваторе продумал вселенную на десять тысяч лет вперед. Если судить по доступным данным и картинкам, получается этакий коктейль из «Властелина колец» и «Звездных войн».
Подробностей завязки почти нет, известно только, что события игры охватят так называемую Эпоху Тайн – сложный период в мире Kingdoms of Amalur. Упоминается некий «колодец душ», позволяющий воскрешать мертвых. Сальваторе намекает, мол, такие фокусы противоречат человеческой природе, поэтому сюжет будет во многом с философским подтекстом. Каждое принятое решение будет иметь далеко идущие последствия. Примерно как в Dragon Age.
Даже на раннем этапе разработки дизайн уровней и монстров откровенно радует. Ни на одном скриншоте нет повторяющихся врагов, уровни поигрывают самыми невероятными красками – от кислотно-зеленых до темно-синих. Показанные монстры в целом стандартны для фэнтези, но и здесь Big Huge под руководством Тодда Макфарлейна демонстрирует отменное воображение. Банальные орки, гоблины и скелеты выглядят на сто процентов уникально и самобытно.
КЕН РОЛСТОН
Кен Ролстон начал делать компьютерные игры еще во времена, когда цветные мониторы считались роскошью, а системные блоки весили как хороший диван. Уже тогда Кен ворочал брендами вроде Conan, Ghostbusters и Star Wars. Последними проектами геймдизайнера со стажем в 26 лет стали две части The Elder Scrolls – Morrowind и Oblivion. После выхода Oblivion Ролстон покинул Bethesda Softworks и устроился в Big Huge Games, где сейчас трудится над Kingdoms of Amalur.
Хочется пошутить про купидона, метровую дубину и «любви все чудища покорны», но нельзя. Так что смотрите, что ли, какие милые узорчики на броне у лучника.Из монстра брызжет смачная красная кровища, а значит, игра точно будет не про поиск улыбок для королевы грибов.
ГУЩЕ И СЛАЩЕ
Зная стиль работы Кена Ролстона, можно с уверенностью сказать, что нас ждет чистокровная RPG. С огромным свободным миром, нелинейностью и кучей заданий. Сами разработчики обещают механику в стиле Oblivion, но с большим количеством экшна и с высокой концентрацией событий на час геймплея. Если в Oblivion вполне могло ничего не происходить на протяжении минут, скажем, сорока, то в Kingdoms of Amalur подобных передышек не будет. Экшн, действие, убийства – вот самые популярные существительные, которые разработчики упоминают в интервью.
Вообще, делать прогнозы относительно Kingdoms of Amalur пока опасно. Лаконичные фразы разработчиков, кинематографичный ролик, горсть прилизанных скриншотов и чуть-чуть попавшего в Интернет видео из ранней альфа-версии – лишь крупицы информации. До демонстрации геймплея, пожалуй, остановимся на том, что Сальваторе, Макфарлейн, Ролстон просто физически не смогут сделать проходную игру.
ТОДД МАКФАРЛЕЙН
Художественным оформлением игры занимается Тодд Макфарлейн – фигура в определенных кругах известная. Слава пришла к Тодду в конце 80-х годов прошлого века вместе с выходом 300-го номера комикса The Amazing Spider-Man. Именно в этом выпуске впервые появился злодей Веном, чей облик на годы вперед определил Макфарлейн. Вскоре, из-за разногласий с руководством, художник покинул Marvel и основал собственное издательство – Image Comics. Отсюда берут начало комиксы Spawn. Сейчас Макфарлейн – настоящий медиамагнат, в чьем распоряжении есть компании по производству кино, телешоу, коллекционных фигурок и многого другого. Как и, самое главное, за какое количество чемоданов с долларами этого человека удалось затащить в разработку Kingdoms of Amalur – загадка.
1105 Прочтений • [Превью игры Kingdoms of Amalur: Reckoning] [12.04.2012] [Комментариев: 0]