Когда выяснилось, что новая часть сериала Kingdom Under Fire будет не стратегией в реальном времени, а RPG-боевиком, многих закаленных в предыдущих боях ветеранов едва не хватил удар. «Как же так, нам не доверят даже маленькое войско?», «Хочешь победы – выходи на поле лично?» Увы и ах. Не командовать нам больше ни большими, ни маленькими отрядами. Теперь нам в роли всеми покинутого героя предстоит собственноручно рубить врагов на куски, в одиночку вырезая огромные армии противника. Вот так, из полководцев разжаловали в Рэмбо. Или повысили?.. Что ж, смахнем слезу (благо, авторы обещают, что их следующий проект будет стопроцентной RTS старой закалки), преисполнимся воодушевлением и взглянем на Circle of Doom беспристрастно. В основу заботливо уложены заветы action-RPG, а значит можно надеяться на добротное рубилово с шустрым набором опыта в духе Diablo и картинкой из эпических фэнтези-блокбастеров вроде «Властелина Колец». За картинку в ответе железо Xbox 360, оно обеспечит отличную графику, приятные спецэффекты, разрушаемое окружение и толпы врагов. Врагов обещают действительно много (ну, это не новость для игр на Xbox 360). Стращают, что они полезут из всех щелей, с потолка, со стен, из углов, словно тараканы в общаге. Лично я жду, как минимум, нападения гоблинов на братство кольца с последующим явлением местного Барлога.
А где армия? Мне страшно одиноко без армии!Мрачных подземелий, похоже, будет много...
К слову, фантазия про братство не беспочвенна, ведь из многопользовательских режимов нас ждет совместное прохождение отрядом до четырех персонажей. Еще обещают возвращение знакомых по предыдущим сериям героев, в числе которых красавица эльфийка Селин и закованный в броню воин Кендал. Всего шесть персонажей, из которых четверо будут доступны сразу, а двоих придется открывать. Каждый герой сможет воспользоваться пятью-шестью видами оружия и задуматься над нелегким выбором из 50 различных умений. Набираемые очки опыта распределяются по трем категориям: hit points, luck и skill points. Hit points, или «здоровье», дело ясное, показывает, как долго герой способен получать оплеухи и не падать замертво. От luck, или «удачи», зависит качество предметов, которые мы снимаем с трупов поверженных монстров. Наконец, skill points, здешнее подобие маны, влияют на умения героев – могущественные заклинания и техники владения оружием. Простая на первый взгляд система не лишена своей привлекательности, которая в полной мере раскрывается во время многопользовательского совместного приключения. Как вам идея качать герою только здоровье и, взяв в две руки по щиту, грудью прикрыть слабых товарищей? Полученному в результате прокачки «броневичку» наносят удар за ударом, оставляя одни царапины, а в этот момент друзья расстреливают врагов мощной магией. Любителям решать все закавыки в одиночку должно понравиться умение «мазохист», позволяющее получать скиллпойнты или деньги за счет понесенных увечий.
Что же за игра получится в итоге? Получим ли мы LotR: The Return of the King, Diablo, Gauntlet: Seven Sorrows или Ninety-Nine Nights? Ответа ждать до ноября. Не так уж и долго.
1038 Прочтений • [Превью игры Kingdom Under Fire: Circle of Doom] [12.04.2012] [Комментариев: 0]