Давайте поговорим о корейцах. Например, вспомним, что их две разновидности – северные и южные. Южные массово рубятся в MMORPG и снимают телепередачи про StarCraft, а cеверные запретили друг другу Интернет и променяли демократию на идеи Чучхе. Еще корейцам несколько лет назад удалось запустить неплохую RTS-серию – Kingdom Under Fire, а в этом году они выпустят долгожданную вторую часть.
Средневековый вариант ионной пушки бьет с орбиты прямо в гущу врагов.Одним махом семерых убивахом!
Kingdom Under Fire 2 будет массивной и многопользовательской – налицо явная недостача чучхеизма, зато много Интернета. По этим признакам мы можем заключить, что производством сиквела занимаются не северные, а очень даже южные корейцы. Получится ли у них достойная игра спустя несколько лет, затраченных на сомнительные попытки смастерить консольную стратегию? Сейчас попробуем разобраться.
Корейские хроникиПервая игра в серии Kingdom Under Fire вышла на ПК в 2001 году. Второе и третье «Королевства» были выпущены на совершенно античучхейской платформе Xbox – KUF: The Crusaders в 2004-м и KUF: Heroes в 2005-м. Четвертый выпуск с подзаголовком Circle of Doom пошел в продажу в 2007-м на Xbox 360. Последняя на текущий момент игра серии – пятая по счету, но вторая по номеру, – будет мультиплатформенной и выйдет одновременно на ПК и на Xbox 360.
On
Итак, запоминаем: перед нами – не классическая RTS, а MMOARTS. Сложносочиненный жанр расшифровывается как многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени, да еще и с экшном в придачу. Это значит, что большую часть времени мы проведем в Сети, быстро и энергично отвешивая тумаки многочисленным живым противникам. Означенное безобразие будет происходить в интерьерах фэнтезийного квази-средневековья и станет живым олицетворением гнусных людоедских порядков, характерных для того времени. В частности, разработчики рассказывают о том, что площадь огромного ММО-мира будет поделена на регионы и застроена крепостями, за обладание которыми мы будем долго и упорно сражаться. Общий смысл таков: чем больше земель и замков контролирует игрок-феодал, тем полнее его казна и, разумеется, тем больше средневековых бомжей примутся точить на него зуб. Поскольку размер армии напрямую зависит от получаемого дохода, то игрок, владеющий несколькими территориями и, соответственно, способный содержать сотню солдат, сможет успешно противостоять кучке голодранцев. В идеале должен получиться этакий круговорот феодалов в природе, в ходе которого никто не сможет толком насладиться мирной жизнью: безземельные игроки будут сбиваться в стаи, чтобы сообща раскулачить крупных землевладельцев, а те, в свою очередь, будут яростно защищать награбленное от босяцких посягательств.
Чернокожая блондинка испугалась молний и собирается удрать куда глаза глядят.Местная публика со сложными выражениями лиц готовится к отражению атаки.
При этом не стоит забывать про фирменную черту серии – экшн-режим, благодаря которому можно временно позабыть про стратегические задачи и лично поучаствовать в битве. Переключаемся на главного героя, переходим к виду от третьего лица, выхватываем меч из ножен и начинаем яростно рубить неприятельских вояк. Очень бодрит.
Родовое проклятье
Есть мнение, что игровые консоли и жанр RTS друг другу, мягко говоря, не подходят. Для комфортной игры в классическую, полноценную RTS необходима мышь, чтобы резво щелкать по экрану, погоняя табуны юнитов. Геймпад такой возможности не предоставляет, поэтому консольные RTS намеренно упрощаются, события в них разворачиваются намного медленнее, экономика упрощена – словом, на фоне своих ПК-сестер они выглядят как жертвы лоботомии.
Off
Любители offline-развлечений, не печальтесь – вы не забыты. Kingdom Under Fire 2, несмотря на свою нетрадиционную ММО-ориентацию, наделена однопользовательской кампанией, в ходе которой всяк желающий сможет ознакомиться с последними достижениями южнокорейского драматического искусства. Разработчики клянутся, что сюжет, повествующий о противостоянии трех рас – Альянса Людей, Темного Легиона и сомнительных Энкаблоссианцев, – крайне волнителен и способен затмить собой лучшие постановки театра Станиславского. С точки зрения игровой механики война в одно лицо представляет собой копию ММО-режима, только вместо живых противников вам будут противостоять управляемые компьютером бандиты. Цель игры в данном случае – точно такая же: завоевать как можно больше регионов, штурмуя вражеские крепости и собирая налоги на содержание армии. Помимо этого, для каждого героя, управляемого игроком, будет заготовлена персональная линейка заданий, завязанная на прошлое персонажа и позволяющая поближе с ним познакомиться. Успешно выполняя эти квесты, герои будут получать опыт и обучаться новым полезным навыкам.
В заключение стоит, видимо, признать, что на бумаге Kingdom Under Fire 2 смотрится вполне привлекательно. Blueside с помощью выхода в онлайн стремится привлечь внимание новой аудитории, но при этом не желает терять уже наработанную фанатскую базу. Удастся ли разработчикам усидеть на двух велосипедах разом – узнаем уже в этом году.
1269 Прочтений • [Превью игры Kingdom Under Fire 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]