Далекое будущее. Только что отгремела война. Погибли миллиарды, выжили тысячи. Несмотря на перемирие, человечество грызется со всеми разумными расами. Правил нет. Смерти, по большому счету, тоже. За деньги любой желающий может сделать копию сознания в чудо-машине аТан и после гибели возродиться на ближайшей станции, сохранив все воспоминания. Всем заправляет один-единственный человек – президент корпорации «аТан». А еще есть Император, зависимостью такой весьма недовольный… В общем, типичная космическая опера. С одной поправкой: это сочинил Лукьяненко.
Поединок с Булрати из первой книги. Правда, названия и внешность рас изменены во избежание конфликта с создатлеями Master of Orion.
Вас уже, наверное, заинтересовало жанровое определение проекта – RPG/MMORPG. Это не ошибка. В игре предусмотрены два режима.
В однопользовательском есть сюжет (подчистую содран с книжки, но с возможностью иначе пройти некоторые эпизоды), NPC (озвучены профессиональными актерами), а также серьезная ролевая система. Единственное, чего в «сингле» нет, – возможности перенести персонаж в онлайн.
Поэтому, если вы озабочены воспитанием терминатора, лучше сразу соваться в Сеть. Там, конечно, легко схлопотать по сопатке и другим жизненно важным органам, зато никаким сюжетом руки не связаны. Выбирай один из множества классов, путешествуй по Вселенной, выполняй задания. Стать вольным торговцем или сделать карьеру в Службе Имперской Безопасности – и постоянно копить деньги на аТан. Если в момент смерти на счету игрока не будет нужной суммы, персонажа придется удалять и начинать сначала.
Вступительный ролик на движке. С натуралистичными подробностями.Оружие и броня – все в соответствии с книгой.
Есть и другие новости, которые обрадуют не каждого. Если вы приметили чудовище и решили схлестнуться с ним ради опыта, шмоток и артефактов, не спешите лезть на рожон. Оглядитесь: не поджидает ли кто в кустах! В драку без вашего согласия может вмешаться посторонний и прибрать к рукам все лавры – PvP разрешен почти везде, кроме городов, космопортов и офисов «аТан». Разработчики никого не собираются насильно «делать хорошим». Как знать – зря или нет? Как говаривал герой другой книги Сергея Лукьяненко, «легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг»…
Так рождается книга
По признанию самого писателя, толчком к созданию «Линии грез» послужило вот что: «Случайная сценка – дети, которые сновали на перекрестке и «мыли» окна машин. Почему-то представился космопорт, где такие же дети будут подбегать к садящимся кораблям и предлагать «почистить дюзы», например. Потом захотелось провести связь между этой сценкой и тем миром, что я представлял, играя в Master of Orion. Потом захотелось начать роман... со сцены смерти главного героя. И сделать этого героя не слишком-то положительным...». Полный текст интервью можно прочитать здесь.
783 Прочтений • [Превью игры Императоры иллюзий] [12.04.2012] [Комментариев: 0]