Вглядитесь в это лицо, на нем – все печали мира Huxley... А если серьезно – графика нам очень даже нравится.
Кому же быть локомотивом прогресса, как не разработчикам из Южной Кореи, страны, где Интернет – едва ли не в каждом общественном санузле, где прямо на улице можно бесплатно подключиться к Сети и где подавляющее большинство геймеров уже признало превосходство мультиплеера над однопользовательскими играми? Именно из далеких восточных земель на человечество неумолимо надвигается новый сетевой проект, и имя ему Huxley.
По сути своей новая игра «от корейцев» – MMOFPS, многопользовательский шутер. Особо стоит обратить внимание на приставку MMO: Huxley – это не Counter-Strike или Quake какой-нибудь, коварные разработчики замыслили свести в открытом бою миллионы пользователей, в игровом мире у них будет собственный город, где можно жить, выполнять задания и, разумеется, общаться. Отчасти смахивает на привычные нам сетевые RPG, так сказать, привет из ролевого стана: персонажи в Huxley будут постоянно развиваться. Возможность приобретения новых умений, техник ведения боя и, конечно же, необычных видов оружия должна подталкивать игроков к изобретению новых тактических ходов в поединках и... диалогах.
От RPG с любовью
Хотя Huxley шутер, без RPG-элементов ему не обойтись. Разработчики не ограничивают игроков одним отстрелом того, что шевелится, – обещаны и квесты. О сути этих заданий H-Studio не распространяется, но уже известно, что каждая история в Huxley будет иметь продолжение, дабы создать у игрока ощущение того, что в игре специально для него существует пусть небольшая, но интересная сюжетная линия, вроде тех, к каким мы привыкли в традиционных играх.
Конечно, мутанты не всегда бывают уродливыми и страшными, но иногда их просто не успеваешь рассмотреть.Крепкий шлем да добрый ствол – не роскошь, а средство выжить.
Призвана способствовать активному боевому взаимодействию с партнерами по игре и сюжетная линия. События происходят в постапокалиптическом будущем, где наша некогда уютная планетка после разрушительных землетрясений, жутких эпидемий и ядерных бомбардировок превратилась в радиоактивную помойку, а люди – в мерзких мутантов. Но этого хомо-пока-еще-сапиенсам показалось мало: разделившись на два лагеря, люди новой эры тут же взялись изводить друг друга сражениями за некий новый вид топлива, владение которым необходимо для выживания. Именно великой цели уничтожения конкурентов и подчинен весь игровой процесс Huxley: каждая победа, каждый выполненный квест, каждое действие игрока влияет не только на его положение в мире, но и на состояние команды и даже расы, к которой он принадлежит.
1205 Прочтений • [Превью игры Huxley] [12.04.2012] [Комментариев: 0]