Паранойя
«Немало времени и усилий было потрачено на разработку новой версии графического движка Glacier, который позволил украсить игру новыми восхитительными элементами. Качество картинки и уровень AI превзошли наши самые смелые ожидания, и это, в сочетании с захватывающим повествованием и введением действительно оригинальных персонажей, наполняет нас уверенностью - Hitman: Blood Money (H:BM) станет величайшим тайтлом серии», - Janos Flusser, директор по менеджменту IO-Interactive. Пафосно, завлекающе, громко. По-другому представитель компании вряд ли скажет...
Агентство ICA, снабжавшее 47-го работой, теперь находится под угрозой исчезновения. Причина – новая конкурирующая сила, ведущая планомерный отстрел наёмных убийц из ICA. В общем-то, лысому это должно быть до фени-дрени, однако отделаться от неприятного ощущения, что следующим в чьём-то shit-list’e записан именно ты, не так-то просто. В дальний уголок памяти такое чувство точно не запихнёшь. Поэтому, потеряв надежду связаться со своим агентством, наш бравый ассассин решает отправиться в Америку. Страну, куда тянутся кровавые ниточки вышеупомянутой конкуренции. Стоит ли говорить, что без жертв этот вояж не обойдётся. Eye-Candy
Первое, что подмечаешь даже на статичных скриншотах – картинка, по красоте своей, просто несравнима с предыдущими частями сериала. Hitman: Blood Money будет основан на продвинутой версии движка Hitman: Contracts – Glacier. Фишка механизма заключалась, в основном, в его работе со светом. Судя по первому официальному трейлеру игры, нас ожидает полнокровное продолжение банкета, а помимо мягких и органичных цветовых переходов (достигнутых, не в последнюю очередь благодаря грамотному освещению), в глаза бросается очень притягательная плавность форм объектов окружения и действующих на их фоне персонажей.
То есть, действует-то на их фоне всего один персонаж (лысый такой, со штрих-кодом на затылке) а остальные бездействуют. Напрягаются, судорожно пытаясь сообразить, что происходит, но закончить эту мысль уже не успевают - то шея хрустнет, то мозг предательски вылетит на стену, то смертельный спазм в числе прочих парализует мыслительную деятельность. А вообще, в H:BM обещается «беспрецедентный прирост интеллекта у противников». На такие громкие заявления разработчиков относительно AI хочется отвечать по Станиславскому: «Не верю!». Всеобщая капитализация
Игровой процесс H:BM останется всё тем же заманчивым сочетанием стелс-экшена и неразрывно с ним связанного тактического мышления. Теперь, однако, к ним добавится такая вещь, как бартер. Да-да, вы не ослышались! Каждое убийство будет оцениваться по степени скрытности, и превращаться в соответствие с этим в ту или иную сумму условных единиц.
Сфера применения дензнаков широка: покупка важной информации для упрощенного прохождения следующих миссий, подкуп служителей правопорядка с повелением забыть увиденное, наконец, разносторонний апгрейд арсенала (шум, скорость перезарядки, оптический прицел и т. д.) и покупка новых стволов, а также киллер-гэджетов. Что ж, новшество очень многообещающее, посмотрим, насколько удачно его удастся воплотить в жизнь.
Завершая статью, нельзя оставить без внимания тот факт, что музыку к H:BM вновь пишет бессменный композитор серии Джеспер Кид. Человек-новатор, не чурающийся смелых экспериментов. Что придёт ему в голову на этот раз? Послушаем. А уже очень скоро увидим, и узнаем еще больше. Все с трепетом следим за новостями Е3.