Черная осенняя ночь. На мокрой крыше – две тени. Как молнии сверкают катаны, а из невидимого динамика грохочет Queen: «What the hell we fighting for? Just surrender and it won’t hurt at all». И все сразу понятно – бессмертные Горцы снова выясняют отношения. Скорей бы срубить пару-другую голов во имя рода Маклаудов! Ведь в финале, в самом конце этой затянувшейся истории, остаться должен только один. И это должен быть наш герой.
Торговая марка знатная. Одних только фильмов пять наименований, а еще – телесериалы, куча мультиков и… всего две игры. Первым таким развлечением стал боевик Highlander (1986 год) написанный для «Спектрума», потом, в 1994-м, на свет появился еще один «Горец» – игра Highlander: The Last of the MacLeods для Atari Jaguar. И только теперь, спустя почти пятнадцать лет, сага о Маклаудах вновь оживает.
Боссы Eidos Interactive настроены решительно. «Игра про Горца обречена на популярность, у нее огромный потенциал», – радуется директор по развитию, Даррен Барнетт (Darren Barnett). И мы с ним солидарны. В каком же еще приключении можно посетить древние Помпеи и увидеть извержение Везувия? Отправиться в холодные шотландские горы пощеголять в клетчатом килте, а потом обнаружить себя в феодальной Японии в роли самурая?
Гладиатор МакЛауд. Похожий на Принца Персии Оуэн использует запрещенный магический прием.Фаталити крупным планом. Вот-вот станет на одну голову меньше.
Новый главный герой, Оуэн – предок Дункана и Коннора МакЛаудов. Он родился в Шотландии две тысячи лет назад. В юности попал в плен к римским легионерам и был продан в рабство хозяину одной из гладиаторских школ славного града Помпеи. Первый же бой закончился трагически. Тут бы и сказочке конец, кабы рядом не появился старейшина Бессмертных, Метос. Он вернул Оуэна к жизни, взял к себе в ученики и поведал историю о древнем артефакте, дарующем божественную силу. Камень разбит, а его осколки разбросаны по всему свету. Пришла пора Оуэну отправляться на поиски.
Оуэн Маклауд
Сейчас Оуэн постоянно живет в Нью-Йорке. Его сражения в современности чередуются с баталиями в Древнем Риме и феодальной Японии. Каждая такая битва подается как воспоминание о прошлом. Оуэн Маклауд убьет хоть сто врагов за раз, все зависит от того, насколько хорошо прокачаны его навыки. Опыт можно получить несколькими способами: разыскивая тайники, сражаясь с противниками и изводя Бессмертных. Враг тоже постоянно совершенствуется, хорошо, что наш Горец владеет целым списком фаталити-ударов. Пара слов о бессмертии. Вместо привычного показателя витальных сил авторы используют шкалу «усталости». Чем сильнее измотан Оуэн, тем больше шансов, что вот-вот он будет обезглавлен. Изящно.
Горец выходит на арену. В руках – любимые кинжалы.Схватка в японском интерьере. Оригами-икебана-сепукку?
Учиться будем прямо во время боя, посредством декапитации (голову долой!) очередного бессмертного врага. Из тела поверженного противника вырывается столб волшебной энергии – ее-то и нужно поглотить. Потом – поднять характеристики героя и выучить новые боевые приемы. А уж их в игре предостаточно: Оуэн мечет молнии и фаерболы, прыгает с небоскребов и притворяется мертвым. Но самое шокирующее его умение – это способность накалываться на вражеские клинки, собственным телом обезоруживая противника. Сам Горец использует катану, клеймор и двуручные мечи. Владеет паркуром, плавает как рыба и умеет карабкаться по отвесным стенам при помощи веревки и кинжалов.
Разработчики используют Unreal Engine 3. Игра будет живописной, с правдоподобной физикой и полностью разрушаемым миром. Жаль только, что количество локаций не потрясает воображение. Вероятно, Highlander окажется типичным коммерческим боевиком от третьего лица. Красивым, ярким, динамичным... Скорее всего, с расчетом на вторую, третью и так далее серии. Как того требует бессмертная торговая марка.
Прыжок с небоскреба на лопасти вертолета? Бессмертным все можно. Последние минуты Помпеи. Везувий дышит жаром.
1379 Прочтений • [Превью игры Highlander] [12.04.2012] [Комментариев: 0]