Давно подмечено: чем замысловатее и длиннее название игры, тем больше шансов, что она окажется пустышкой. И наоборот. Вот, скажем, Hero Online – считаете, простой, ничем не примечательный проект? Не торопитесь с выводами. Игра продумана до мелочей. Она объединила восточные единоборства, азиатский фольклор и интересную ролевую систему.
Завязка Hero Online интригует. Мы переносимся в Древний Китай. Давным-давно банда, называющая себя «Двенадцать Демонов», разорила страну в поисках таинственного артефакта. Отважному герою удалось уничтожить захватчиков. Но через двадцать лет победитель погибает, жена, проливая слезы над телом убитого, шепчет: «Демоны вернулись!». Древняя угроза вновь нависла над миром.
Мощный редактор внешности персонажа позволит выбрать героя на любой вкус.Обилие сюжетных заданий делает мир Hero Online по-настоящему живым.
Помимо увлекательной завязки, нам обещан единственный в своем роде мир. С множеством непревзойденных мастеров боевых искусств, где каждая схватка подобна сказочно красивому и порой смертельному танцу. Для удобства передвижения по огромному миру герой постепенно развивает навыки полета и быстрого бега. Если упражняться в забегах неохота, можно путешествовать на ездовых животных и использовать их в бою. Традиционные телепорты тоже никто не отменял. Главное в Hero Online – полная свобода выбора.
Даны четыре класса персонажей: Ruthless Blade, Overseer of the Sky, Piercing Eyes и Elegant Mystic. Каждый обладает собственными характеристиками и набором оружия. После выбора класса игроку предстоит определиться с профессией: воин, врач, охотник и убийца. А сколько здесь оружия и брони! Но даже два одинаковых по характеристикам доспеха выглядят чуть-чуть по-разному. При желании старую саблю или кольчугу можно усовершенствовать аж 12 раз, выбирая из 20 разновидностей улучшений.
Режим PvP достаточно традиционный. Бои между группировками, войны за территорию и выяснение отношений «по-мужски», на дуэли. А как быть, если ваш славный герой все же падет смертью храбрых? Все очень просто: по выбору игрока, он либо очнется в ближайшем городе, либо вернется на поле битвы с минимальным количеством здоровья и некоторой потерей опыта. Где-то в конце лета работа над игрой должна подойти к концу. Придется ли она по вкусу европейцам – покажет время.
Идем на Восток!
На азиатском рынке Hero Online известна уже давно. Игра разработана компанией Netgame, и вышла весной 2005 года. Она сразу вознеслась на вершины хит-парадов в Корее и долгое время царила там безраздельно. Практически во всех странах Азии, включая Японию и Китай, игра и сейчас очень популярна, имеет огромную армию преданных поклонников. Адаптированная западная версия Hero Online ничем не будет отличаться от оригинала, за исключением языка.
Лишь бы буйство спецэффектов не лишило происходящее наглядности.Восточная игрушка со странными замашками – приживется ли она на Западе.
724 Прочтений • [Превью игры Hero Online] [12.04.2012] [Комментариев: 0]