Картинка, конечно, постановочная, но возможности движка впечатляют. Так и хочется искупнуться у пирса!
В усердии сотрудникам 4Head Studios не откажешь. Уж если взялись за экономическую стратегию, не подведут. Europe 1400: The Guild вышла четыре года назад, а достойных конкурентов нет и по сей день. Немцы воплотили известную поговорку «из грязи в князи» в игропроме и здорово подзаработали. Хватило и на домик у моря, и на продолжение.
Вдоволь порезвившись в средневековых столицах, мы отправимся в богатые европейские провинции: Ноттингем, Лион и обязательно куда-нибудь еще. Хотя кампаний всего две: в Англии и во Франции. Движок у игры трехмерный, с новейшими прибамбасами. Горожане точно с картин сошли: дизайнеры нарядили их в национальные платья, шляпы и чепчики. Игровые человечки и вести себя будут, словно настоящие средневековые жители. Но никакого насилия и «клубнички»!
Интересно, а мухоморы собирать можно? В алхимических опытах наверняка пригодятся.Немцы уверены, что создают стратегию? Уж очень красивы домики и церквушка.
Джек Томпсон, скандально известный адвокат, охраняющий (сомнительные) интересы общественной морали в играх, не дремлет. Архитектура, под стать нарядам, воссоздается с большим тщанием. Убранство дома улучшается вместе с от вашим служебным положением: чем выше должность, тем красивее дом. Свои поместья надобно тщательно охранять, а вражеские разносить в щепки, но можно ограничиться словесным поединком или вызвать соперника на дуэль. Все зависит от того, какой путь вам ближе. Всего будет пять классов: воин, ученый, священник, управленец и ремесленник. У каждого класса свои профессии. Вы вольны выбрать любую – от кузнеца до вора. Навыки героя и его будущего потомства во многом определяются способностями родителей. Если папа вор и мама, простите, воровка, то туда вашему персонажу и дорога. Предок лично обучит всем премудростям ремесла в начальных миссиях.
Разработчики шепнули нам по секрету, что будь они в средневековье, открыли бы гостиницу. И такая возможность в The Guild 2 обязательно появится. «Четырехголовые» жаждут заткнуть за пояс не только экономические стратегии, но и многочисленные симуляторы жизни, вроде тех же The Sims. И ведь заткнут! С экономикой у The Guild 2 полный порядок, а за мелкими радостями дело не станет. Клянусь своей треуголкой!
Хлеб и соль
Управленец, по-англицки Patron, – один из самых интересных классов в The Guild 2. Народ не грабит и интриг не плетет. Он руководит производством пищи и сбывает ее горожанам. Работенка непыльная, но без стальной хватки на рынке не выжить. Тягаться предстоит не только с другими дельцами, но и с государством. Тут все средства хороши, главное – не проворонить удачу. Например, под покровом ночи можно спалить городской склад, а с утра взвинтить цены. Или воспользоваться вражеской осадой и нажиться на голодных жителях. Средневековый бизнес чужд сантиментов.
754 Прочтений • [Превью игры The Guild 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]