Готично!
Проект снискал славу и обзавелся всеми ее атрибутами: наградами, переизданиями и, разумеется, полноценным сиквелом с адд-оном в придачу. Ну а сегодня, уважаемые читатели, на горизонте уже виднеются паруса третьей части. И корабль, идущий под флагом Piranha Bytes везет в своем трюме не дежурную пачку новых монстров и побрякушек, а качественные изменения.
Впрочем, без изменений количественных обойтись тоже не могло. Ловите ваши челюсти: виртуальный мир будет увеличен примерно втрое по сравнению с Gothic 2. Что? Челюсть не падает? Что ж, не можем вас в этом винить: такими посулами кормят сегодня на каждом углу. Но даже если данные об игровом пространстве преувеличены, будьте уверены: простора для действий будет предостаточно. Нам на растерзание обещают отдать целый материк. Примечательно, что населяющие его дикие твари теперь ведут какой-никакой, но образ жизни: охотятся на себе подобных, бродят по округе, а в свободное время с удовольствием щиплют травку и занимаются прочим мелким вандализмом. По сложившейся традиции игрок волен идти куда глаза глядят. Главное не нарваться на агрессивную местную фауну, которая с удовольствием забудет про свой нехитрый быт, чтобы отведать свежей геймерщинки.
Green Power!
Перемежать пробежки на свежем воздухе рекомендуется визитами в цивилизованное общество. И тут вас будет ждать небольшой сюрприз. Все дело в том, что цивилизацию в Gothic 3 будут представлять… орки! Братья наши большие сумели-таки подмять под себя людишек и теперь расхаживают по городам в сияющих доспехах, используют в разговоре изящные речевые обороты и, надо думать, каждый день чистят зубы. Люди же низведены до уровня чернорабочих. Мы вольны выбирать, вести ли человечество к безоговорочной победе над захватчиками или же, осознав изначальную ущербность человеческой расы, присоединиться к зеленокожим. А еще можно вообще ничего не делать - только учтите, что в этом случае все веселье, скорее всего, пройдет мимо вас.
Впрочем, сразу хвататься за клинок тоже не обязательно. Согласно традиции, в игре будут присутствовать и мирные профессии. И если раньше польза от сторонней "халтуры" была очень условной, то теперь дополнительные профессии действительно будут влиять на персонажа. К примеру, если вы заделаетесь охотником и станете усердно сокращать популяцию белок, то наградой за сей геноцид послужит квест, который будет сводиться к убийству какой-нибудь особо редкой зверюги. А уж если вы исхитритесь выполнить и его - ждите уникального вознаграждения. Например, редкого умения. Профессий вы сможете выбрать несколько, так что будет где разгуляться.
Пересмотрена и система фракций. Если помните, во второй части от выбранной гильдии жестко зависела специализация в развитии персонажа. Стали магом? Извольте сдать табельный меч на нужды ордена. Предпочли быть паладином? Забудьте все богомерзкие заклинания, что успели выучить! В общем, свободы выбора - минимум. Отныне выбор группировки означает лишь выбор стороны, за которую вы предпочитаете сражаться. А уж махать ли мечом или поражать врагов силой мысли - это на ваше усмотрение.
Обновления ожидаются и в боевой системе. Самым заметным, конечно, является тот факт, что теперь игроку ничто не помешает носить по мечу в каждой руке. Также по сети бродит полуофициальная информация о наличии щитов. Доподлинно известно о существовании специальных типов ударов - одним словом, скучно не будет. Все это безобразие будет хорошо анимировано - на сей раз для каждого удара заготовлено по нескольку способов его визуализации.
За пригоршню полигонов
Третья "Готика" использует совершенно новый графический движок. Взгляните на скриншоты - красиво, не правда ли? Девелоперы утверждают, что в динамике все будет еще лучше: для анимации местами используется motion-capture, да и полигонов хватает. Персонажи игры больше не являются родственниками деревянных солдат Урфина Джюса. Кроме того, нам обещают реалистичную физику. Расплачиваться за такое великолепие предстоит сполна: разработчики скромно рекомендуют обзавестись тремя гигагерцами процессорной мощи и еще гигабайтом оперативной памяти. Впрочем, те, кто ждет выхода Oblivion’а от Bethesda Softworks, уже привыкли к подобного рода угрозам.
* * *
Истинные шедевры, как правило, не могут конкурировать друг с другом. Конечно, две великие игры одного жанра неизбежно будут сравнивать, скрупулезно выискивать достоинства и недостатки, но купят-то в итоге оба произведения. Так обстоят дела и в нашем случае: Gothic 3 и TESIV: Oblivion ожидают с одинаковым трепетом. И на то есть объективные причины: обе команды разработчиков - опытные люди, знающие свое дело и прекрасно осознающие, чего хотят игроки и чего будет стоить провал. Поэтому, дорогие читатели, остается только ждать. И если не случится накладок с датами выхода, будьте уверены: в этом году в краю ролевиков Грянет.
2503 Прочтений • [Превью игры Gothic 3] [12.04.2012] [Комментариев: 0]