Чем в первую очередь известна компания Silver Style Entertainment? Прежде всего, двумя квестами – Everlight: Candles, Fairies and a Wish и Simon the Sorcerer: Chaos Happens. Именно эти проекты выделяются на фоне унылых поделок по мотивам сериалов, время от времени выдаваемых Silver Style. Примечательно, что сюжет и тема Everlight и Chaos Happens имеют некоторое сходство. Судите сами: в обоих случаях действие разворачивается в сказочном мире, и тут и там главный герой – волшебник поневоле. Роднит игры и обилие шуток, хотя временами и довольно своеобразных. Релиз их пришелся на 2007 год, и уже казалось, что Silver Style Entertainment ухватились за волшебные вселенные всерьез и надолго.
Но разработчики, как ни удивительно, не пожелали испытывать судьбу, и решили не делать в кратчайшие сроки очередные приключения юных чародеев. События в Goin’ Downtown разворачиваются в довольно близком, но не особо радужном будущем: место действия – Нью-Йорк, время – 2072 год. Наш герой давно не школьник, да и к волшебству он никакого отношения не имеет. Джейк всего лишь обычный полицейский, прекрасно обходящийся без удивительных талантов и не претендующий на повышение по службе. Мало того, после недавней гибели жены он впал в апатию, а его харизма изрядно потускнела.
Их бин легенда!
Как известно, не последнюю роль в квестах играют диалоги, музыкальное сопровождение и правильно подобранные голоса актеров. К примеру, все перечисленное позволило недавно вышедшей Culpa Innata несмотря на качество графики, получить очень неплохие оценки. В немецкой версии Goin’ Downtown актеры тоже подобрались не абы какие, а все как есть «официальные голоса». За Джейка будет говорить герр, озвучивающий в немецком кинопрокате Уилла Смита, за коллегу Джейка Изабель – фрау, «шпрехающая» за Дженнифер Лопес, а гангстера Хана озвучит дублер Антонио Бандераса.
Игроку не требуется быстро нажимать кнопки, дабы победить неприятеля – нужно выбирать места для удара. Для занимающихся рукопашным боем нет ничего сложного. А вот остальным будет непросто с первого раза уразуметь, куда именно нужно ударить.Вот на таких байках и станут разъезжать полицейские в 2072 году. Наш Джейк, конечно, не исключение. Хотите узнать, будут ли в Goin’ Downtown мини-игры, связанные с поездками на мотоциклах? Мы тоже хотим!
История начинается со случайной встречи нашего полицейского и привлекательной особы (как выяснится позднее, весьма сомнительного поведения). Прекрасная незнакомка ничего не помнит, а на следующий день и вовсе ненароком путает оконный проем с дверным, благодаря чему спускается с 13-го этажа, скажем так, кратчайшим путем. Помог ли ей кто-то в этом деле? Почему подобное произошло именно в квартире Джейка? Как бы то ни было, случайно такие события не происходят, и нашему стражу порядка предстоит провести расследование. По заверениям разработчиков, история получится закрученная и жутковатая, но все же в ней найдется место отменному юмору – пусть и несколько кладбищенскому. И, откроем большой секрет, в первую очередь это рассказ о настоящей любви, а не про мрачные заговоры или подпольные секты.
Вероятно, в Goin’ Downtown все пойдет по классической схеме: сделали нечто нужное – продвинулись вперед. Другими словами, никакого полноценного режима реального времени. Но решение части загадок будет связано с определенным временем суток, поэтому разработчики предоставят нам возможность при помощи одной-единственной кнопки дождаться ночи или наступления дня. Однако каждая локация (из четырех десятков) будет нарисована не в двух, а трех вариациях. Третий – так называемый «виртуальный», и представляет собой прошлое, в котором мы окажемся благодаря машине времени. Согласитесь, наличие этого агрегата наверняка сделает игру намного интереснее простого расследования, так что есть повод помечтать о действительно закрученном сюжете.
Напоследок две новости – приятная и не очень. Так вот, о хорошем: Goin’ Downtown появится в продаже скоро, очень скоро. Но – лишь немецкая версия. Об англоязычной и русской пока что ни слуху ни духу. Впрочем, не нужно обладать машиной времени, чтобы понять, что и за ними дело не станет.
1126 Прочтений • [Превью игры Goin’ Downtown] [12.04.2012] [Комментариев: 0]