Мы не будем заострять внимание на сюжете фильмов Ghostbusters и Ghostbusters II, а также рассказывать вам о персонажах – с этим отлично справилась Катя Тонечкина в «СИ» #240. Отметим только два обстоятельства: 1) мы давно не видели игр по мотивам «Охотников за привидениями»; 2) мы вообще не видели хороших игр по мотивам «Охотников за привидениями» (Мне показалось, или я только что слышал мерзкое хихиканье? – Ред.). Разработчики Ghostbusters: The Video Game обещают исправить оба недоразумения.
Сюжетом занимаются Дэн Эйкройд и Гарольд Рэмис. Оба трудились и над оригинальными фильмами в качестве авторов сценария, а также снялись в главных ролях (это на тот случай, если 240-й номер у вас по каким-то причинам отсутствует). События игры будут происходить через два года после истории из Ghostbusters II. Жители Нью-Йорка окончательно смирились с существованием злобных потусторонних сил, благодаря чему все сверхъестественные явления стали частью городской культуры. Например, тот же Человек-Зефир неоднократно оказывался героем рекламных роликов, другим персонажам посвящали выставки, многие из них становились предметом обсуждений самой разномастной публики.
Старая знакомая – призрачная библиотекарша......и невиданные доселе книжные монстры.
Помимо Эйкройда и Рэмиса из старой гвардии, участвовавшей в картинах, в проекте заняты Билл Мюррей, Уильям Атертон, Эрни Хадсон, Энни Потс и Брайан Дойл-Мюррей. К сожалению, Сигурни Уивер мы не увидим и не услышим – увы. А что касается потусторонних сил, то нам стоит ожидать появления толпы старых знакомых: в частности, упомянутого Человека-Зефира, Виго, Лизуна, Гозера и многих других – похоже, что будут все и сразу, да еще и несколько десятков новых в качестве бонуса.
Следуя последней моде, в Ghostbusters: The Video Game не будет каких-либо аптечек, а также индикаторов здоровья – как только в нашего героя попадут, уголки экрана слегка покраснеют. А чтобы набраться сил, необходимо просто отсидеться в ближайшем углу, подальше от противников. Напарникам не свойственно отправляться на тот свет: чтобы привести их в чувство, достаточно подбежать поближе и нажать определенную кнопку. Мало того, как таковых боеприпасов нет – а вот следить за перегревом необходимо, иначе оружие выйдет из строя.
Как известно, убить призрака нельзя – можно лишь поймать в специальную ловушку.Красные лампочки на протонных рюкзаках, надо полагать, нужны затем же, зачем и головной убор Сэма Фишера – чтобы герои не терялись на темном фоне.
Разумеется, возрождение затронет все современные платформы. Правда, работают над ним разные студии: более профессиональная Terminal Reality, известная, в основном, благодаря BloodRayne и давней Monster Truck Madness, возьмется за PC, PS3 и Xbox 360, а молодая Red Fly Studios – за DS, PS2 и Wii. Версии Terminal Reality будут ориентированы, в первую очередь, на реалистичную картинку и по большей части предназначены для однопользовательского режима. А вот вариант для DS, PS2 и Wii снабдят мультипликационной графикой и несколькими режимами совместной игры. Ждем! Ждем сетевых сражений охотников с призраками и кооператив с разделением труда между стрелками из протонных излучателей и бросателями ловушек.
К сожалению, в анонсах пока не упоминается версия для PSP. Но это единственное грустное известие о Ghostbusters: The Video Game – уже сейчас можно с уверенностью говорить о серьезной заявке на хит.
1551 Прочтений • [Превью игры Ghostbusters: The Video Game] [12.04.2012] [Комментариев: 0]