Превью игры Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor
Гремит бравурная музыка. Сверкая, как праздничная иллюминация, с неба спускается инопланетный «самовар». We come in peace! Мягкая посадка. Открывается люк – сейчас будем меняться! Какие же технологии приберегли для нас пришельцы? Вот он, заветный ларец, а там... медная игла для примуса, совковая лопата и махровое полотенце. Правда, обидно? Зря расстроились, подобные истории случаются сплошь и рядом, особенно когда имеешь дело с пошаговыми стратегиями.
С другой стороны, почему-то мало кого удивляет, когда у дарлоков все изделия точь-в-точь, как у алкари. В лучшем случае отличия внешние: у нас корабли голубенькие и изящные, у них – бурые и квадратные. И все? А что же культурные особенности, разница в типах сознания, в конце концов, биохимия? Как и о чем думается в атмосфере чистого циана, да при силе тяжести, в пятьдесят раз превышающей земную? Тут уж не до воздухоплавания. Но не все так плохо. Талантливые и непредсказуемые кудесники из Stardock решились на самый отчаянный шаг в своей жизни и засели за второй add-on к «Галактической цивилизации» – игру Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor. Ее важнейшее, более того, принципиальное отличие – это новые уникальные технологии для каждой расы. Сосредоточимся на слове «уникальные».
Космический редактор во всем великолепии: развешиваем планеты, настраиваем орбиты и выставляем размеры.Мир стал просторнее. Новые технологии терраформирования помогут отладить неудачный климат и рельеф.
Рутинный обмен знаниями остался в прошлом, теперь это захватывающее приключение. Кто его знает, чего понапридумывают алтариане и чем будут стращать мрачные дренджины. Не менее интересным станет судостроение, ведь каждая раса получит свои космические корабли и систему вооружения, опять же уникальные. Самый чудовищный дредноут – Звезда Страха – привет дедушке Лукасу. Эта махина способна разрушить целую Солнечную систему со всеми «планетосъемщиками». В космической эпопее действует двенадцать рас, да еще цивилизация вашего производства. Авторы расщедрились и снабдили add-on новым 3D-редактором, позволяющим создать свою карту галактики и заселить ее согласно собственным фантазиям и вкусу. Ничего не скажешь, для нас постарались на славу. Теперь незачем дожидаться полноценного продолжения, все будет готово уже к ноябрю.
Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor – игра для настоящих экспансионистов. Эдаких бисмарков будущего, которые спят и видят, как бы расширить свои владения, причем за чужой счет. Еще больше оружия, космических баз и боевых флотилий – вот девиз этого дополнения. Жаль только, что не нашлось места для интриги: кто будет твоим противником, известно заранее. Как тут не вспомнить великий Star Control 2, где нам доставалась доселе неведомая галактика, битком набитая тайнами и самыми невероятными сюрпризами. Да, бывали денечки…
Но вернемся к новинке. Дипломатия и шпионаж остались без апгрейда. Хотя унывать не стоит, почти сразу после премьеры Twilight of the Arnor выйдет Galactic Civilizations II v2.0. Вот тогда и нашпионимся вдоволь, тем более авторы обещают такие фичи, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Впрочем, это тема для отдельного разговора. Важно, что разработчики услышали глас народа и все улучшения сделали сообразно пожеланиям широкой игровой общественности. За что им Большое Человеческое Спасибо.
Знакомьтесь – Звезда Страха. Этот боевой планетоид способен на многое.Еще пара секунд, и злосчастное светило исчезнет с карты. Дарт Вейдера не видали?
1325 Прочтений • [Превью игры Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor] [12.04.2012] [Комментариев: 0]