Плагиат – сомнительное занятие. Не стоит увлекаться им сверх меры. Публика этого не простит. Бестактное заимствование обычно встречается криками негодования, а бедные авторы долго пребывают в опале. Совсем другое дело, если чужие идеи берутся в уместных количествах и щедро разбавляются собственными задумками. Творцов преследуют возгласы «Отличное развитие идей!», народ ликует. Похоже, такой дорожкой к славе решили пойти ребята из студии Auran.
Место действия новой игры – некий безымянный мир, разбитый на несколько осколков, дрейфующих в пустоте. Мы начинаем путь Избранным героем, закаленным в бесчисленных сражениях. Цель Избранных – собрать достаточное количество универсальной энергии для восстановления целостности Вселенной. Энергия эта – Ярость, в избытке источаемая игроками во время жарких битв. Игровое пространство поделено на 2 типа – храмы, где игроки могут общаться, торговать, запасаться самым необходимым, и боевые зоны.
Сражаемся только с персонажами других серверов. Герои с нашего сервера – верные союзники.Толика World of Warcraft, щепотка Guild Wars и немного Unreal Tournament. Гремучий коктейль!
Так что же насчет заимствований? Раз – стремительные сражения на манер самых взрывных экшнов современности. Мощная и гибкая система развития персонажа на манер WoW – два. Сражаясь и побеждая, игрок вознаграждается очками опыта и использует их для совершенствования собственных характеристик, чтобы еще более искусно воевать и зарабатывать опыт. Замкнутый круг (за это мы и любим MMORPG!). И, конечно же, развитая система PvP (привет, Guild Wars!). Пока достоверно известно о трех типах битв: 1x1, 4x4 и адская бойня 32х32. Для каждого вида битв будет создано минимум по 5 карт.
Теперь поговорим о своеобразии. Для начала обещается уникальная система инкарнаций. Каждый игрок обладает только одним персонажем, но воплощений у героя может быть до 200. Они открываются по ходу, каждое со своим оружием и стилем игры. Значение такого новшества трудно переоценить. Вступая в битву, мы выбираем инкарнацию воина и рвем супостата на флаги. Одержав победу, быстренько снимаем с поверженного сапоги, оборачиваемся лекарем и на месте зализываем полученные раны. Красота? Не то слово! Пока все выглядит радужно. Игра впитала лучшие достоинства прошлых хитов и, похоже, собирается внести в жанр немало нового. Держим руку на пульсе.
Темные владыки железных дорог
Auran не новички на поприще игростроения. Фирма существует уже более 10 лет. Началось все с выпуска в 1997 году малоизвестной стратегии в реальном времени Dark Reign. Игрушка вышла, прямо скажем, средненькая, не способная тягаться с тогдашним лидером Warcraft II, и продавалась из рук вон плохо. Но за ней последовал удачный и коммерчески успешный проект Trainz (ту-тууу!), который принес разработчикам мировую славу. Продолжения этого железнодорожного симулятора, к слову, клепаются и по сей день. Сейчас Auran – довольно крупная и активно развивающаяся компания со штатом в 70 человек.
Сражаться на аренах PVP смогут только равноценные по возможностям игроки.Вдобавок к графическим красотам обещана продвинутая физика.
612 Прочтений • [Превью игры Fury] [12.04.2012] [Комментариев: 0]